В чем главная проблема Apple Music?

В чем главная проблема Apple Music?

Определились с основной проблемой Apple Music.

Через две недели, 30 июня, музыкальному стриминговому сервису Apple Music исполнится два года, а количество его подписчиков по-прежнему очень далеко от основного конкурента — Spotify. Последняя новость от Spotify и вовсе призвана расстроить руководителей Apple перед празднованием дня рождения Apple Music. В Spotify зафиксировано рекордное количество подписчиков в количестве 140 миллионов человек. Почему у Apple не получается достичь подобных показателей, несмотря на первоначальные сверхамбициозные планы?

Виновато желание заработать

В Spotify, помимо варианта платной подписки, доступен бесплатный план прослушивания музыки. Всей музыки, без исключения. Мешают этому только два ограничения — проигрываемые время от времени рекламные вставки и отсутствие возможности загрузки песен для прослушивания без подключения к интернету.

Несмотря на эти минусы бесплатной подписки, миллионов людей по всему миру она более чем устраивает. 100 миллионов подписчиков из общих 140 миллионов, являющихся слушателями Spotify, пользуются именно бесплатным планом. С них Spotify также получает прибыль, причем учитывая количество пользователей, немалую.

Apple же в это время предлагает только вариант платной подписки. Бесплатный трехмесячный период использования Apple Music и тот стал платным несколько недель назад, хоть Apple и просит за него сущие копейки.

Если бы Apple ввела бесплатную подписку на Apple Music, при использовании которой пользователям пришлось иногда прослушивать рекламные вставки, число подписчиков было бы совершенно другим. Некоторые эксперты даже попытались просчитать это количество — вышло около 300 млн человек. Это в три раза больше, чем Spotify удалось набрать за всю историю своего существования.

Примерно так Тейлор Свифт убежала к Spotify

Рассматривает ли Apple возможность предоставления полноценного бесплатного доступа к Apple Music с некоторыми ограничениями? До недавнего времени казалось, что нет. Однако многое изменила популярная поп-певица Тейлор Свифт. Буквально на прошлой неделе у нее закончился договор с Apple Music, по которому она размещала свои песни только в сервисе Apple. Миллионам поклонников и поклонниц певицы больше не нужно платить по $10 в месяц, чтобы насладиться ее творчеством. Достаточно загрузить Spotify и пройти бесплатную регистрацию. Это наглядно показало, что как бы Apple не стремилась подкупить пользователей эксклюзивами, сделать этого не получится.

Стоит ли всерьез ждать появления в Apple Music бесплатного плана подписки? Это вполне возможно. Сделав свой музыкальный сервис доступным для всех, Apple привлечет людей к видеоконтенту, которого в Apple Music становится все больше, а главное — к смарт-динамику HomePod. Придача дополнительной мотивации покупателям в случае с HomePod действительно нужна, поскольку альтернативные решения от Amazon и Google выглядят во многим аспектах значительно лучше.

Источник: Apple-iPhone.ru.

Смотрите также:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 3)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи В чем главная проблема Apple Music?

Добавить комментарий