Потребителей больше не интересуют Apple Watch

Потребителей больше не интересуют Apple Watch

Казалось, только вчера мы писали об успехах Apple Watch и прочности их позиций. Однако сегодня положение часов не выглядят столь же впечатляюще, как раньше, сообщает издание 9To5Mac со ссылкой на доклад исследовательского агентства IDC. В настоящее время спрос на устройство из Купертино не только не испытывает роста, но, наоборот, падает. Это, в свою очередь, может привести к полнейшей потере компанией былых достижений на рынке носимой электроники.

screen-shot-2016-09-06-at-9-48-36-pm

Как гласит опубликованный отчет, продажи Apple Watch по состоянию на сентябрь 2016 года сократились почти на 60% по сравнению с показателями прошлого года. Столь резкий спад популярности часов аналитики связывают с ожидаемой презентацией новой модели, которая, по слухам, должна была произвести настоящую революцию, а также предпочтениями потребителей, все чаще выбирающих более доступные фитнес-браслеты.

При этом общая доля носимой электроники увеличивается даже быстрее, чем росла в свое время доля смартфонов. Опубликованный IDC отчет содержит информацию о двадцатишестипроцентном приросте всего за год. По мнению ведущего аналитика IDC Джитеша Убрани, пользователи уже привыкли к концепции носимых устройств и теперь гораздо реже задаются вопросом, зачем именно им нужны смарт-часы или фитнес-трекеры. Жизнь с ними становится куда комфортнее, подытожил эксперт.

Наибольшим спросом сегодня пользуются гаджеты Fitbit, совсем недавно обновившей модельный ряд. Продукция компании предлагает пользователям широкий спектр спортивных функций, а также датчиков слежения за состоянием здоровья. На руку устройствам играет относительно доступная цена, привлекательный внешний вид и узнаваемость бренда, известного высоким качеством своих товаров.

Источник: 9To5Mac

Советуем почитать:



Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 2)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Потребителей больше не интересуют Apple Watch


Добавить комментарий

Авторизоваться через