Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

Данная статья является продолжением «Новый iPhone в качестве камеры. Фильтры. Часть 5».

Общее использование iPhone 5s очень быстрое, большинство приложений открывается почти мгновенно. Сложная анимация iOS 7 безупречно гладкая.

Эта живость переносится и на приложение камеры, которое открывается в одно мгновение. Любые ожидания, будут иметь больше общего со временем фокусировки, чем с отставанием любого запуска. По существу нет никакой задержки срабатывания затвора, и при этом вы не заметите какого-либо ожидания между съемкой: 5s будет строчить кадры так быстро, как только вы сможете нажимать на кнопку (вы можете делать 6 или 7 кадров в секунду с быстрым пальцем). Если этого не достаточно, всегда есть почти бездонные 10 кадров в секунду функции пакетной съемки. Даже съемка в HDR не на много замедлит ход событий, и нет никакого ожидания, пока телефон переварит длинную очередь.

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

Процессор Apple A7 обеспечивает значительный запас мощности для сделать бесперебойной работу, быстрой съемку

Фокус чувствует себя быстрым, но не резким. Неопределенность подтверждения фиксации фокусировки умаляет чувство отзывчивости, которую могла бы обеспечить основная скорость процесса AF (хотя вы можете заблокировать фокус длительным нажатием на экран). Точность фокусировки надежна при обычном освещении, но немного падает при очень слабом освещении.

Дневной свет, низкая ISO

При хорошем освещении iPhone 5s фиксирует изображения высокого качества с солидными подробностями для 8-мегапиксельного сенсора. Полученные результаты, как правило, удовлетворяют всему что угодно: от умеренных размеров отпечатков до публикации в Интернете.

Цвета богато насыщены, но не чрезмерно, с результатами, которые не выглядят безвкусно. Если вы хотите более приглушенные цвета, вы должны будете обработать изображение в последующем, так как нет никакого способа, чтобы настроить цвет (или практически любой другой параметр) во время съемки.

Алгоритм автоматической экспозиции телефона редко обманывает, совершая серьезные ошибки. Он имеет дело с такими проблемами, как высокий контраст сцены. 5s не совершает никаких чудес в сфере динамического диапазона, но и не всякий из его конкурентов способен: это то, что касается режима HDR.

При 100% просмотре экрана 5s имеет довольно хороший вывод для телефонов: консервативный подход компании Apple для снижения уровня шума при низких ISO окупается большим количеством пикселей на уровне детализации, что пригодится, если вам нужно сильно обрезать изображение. Обратная сторона этого заключается в том, что даже при базовом ISO появляется изрядное количество шумов в умеренно темных областях. Это в порядке вещей в камерах, которые не используют агрессивное снижения шума.

Объектив 5s очень резкий, и не только в центре кадра, но и в углах, где некоторые конкуренты проигрывают. Другие факторы могут поглотить детальность (шум, сотрясения камеры), но вам не придется беспокоиться об объективе.

[column size=»one-half»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

При хорошем освещении 5s захватывает твердые детали и насыщенные цвета с очень хорошей резкостью в углах

[/column]
[column size=»one-half» last=»true»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

100% зернистость

[/column]

[column size=»one-half»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

5s делает хорошую работу по захвату деталей на темных, низко контрастных областях

[/column]
[column size=»one-half» last=»true»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

100% зернистость

[/column]

[column size=»one-half»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

Умелое снижение шума помогает сохранить детали, но яркостной шум действительно закрадывается даже в ровные тона, такие как небо и затененные области изображения

[/column]
[column size=»one-half» last=»true»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

100% зернистость

[/column]

[column size=»one-half»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

5s имеет проблемы с захватом деталей в светлых и затененных областях сцены с широким диапазоном яркости, но не хуже, чем у его конкурентов

[/column]
[column size=»one-half» last=»true»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

100% зернистость

[/column]

[column size=»one-half»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

Баланс белого солнечного света — точный, с красиво передаваемыми оттенками кожи

[/column]
[column size=»one-half» last=»true»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

100% зернистость

[/column]

[column size=»one-half»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

Более впечатляюще 5s управляет приятной цветовой гаммой в прохладно освещенных тенях этой сцены. Ситуация, в которой многие телефоны будут отображать синеватый оттенок (хотя в смешанных затененных и солнечных сценах, тенистые части сцены оказываются прохладными)

[/column]
[column size=»one-half» last=»true»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

100% зернистость

[/column]

Низкая освещенность, высокая ISO

В условиях низкой освещенности 5s хорош, хотя это самое тонкое улучшение из того, что поставляет iPhone 5. С точки зрения термина «качество изображения при ISO X» — смартфон 5s по-прежнему ставит камеру в число лучших, за исключением Nokia Lumia 1020.

Однако 5s не может опускаться до самой медленной скорости затвора, доступной телефонам с оптической системой стабилизации изображения, что означает более низкое качество изображения в определенных ситуациях. 5s делает некоторые интересные цифровые уловки, чтобы улучшить шансы резких снимков с минимальной выдержкой 1/15 c (для более подробной информации см. Стабилизация изображения в статье «Новый iPhone в качестве камеры. Характеристики камеры. Часть 4»).

F2.2 объектив 5s находится в пределах самого быстрого объектива на телефона на рынке, поэтому он получает примерно столько же света на датчик, как и все остальные. Из-за фиксированной диафрагмы, когда уровень света падает, происходит удлинение выдержки и повышение чувствительности (ISO) для получения необходимой экспозиции.

5s использует базовую ISO 32 (хотя почему-то он иногда использует 40 в очень ярких сценах), и он может обслуживать до 2500. В отличие от iPhone 5, 5s, кажется, не выполняет пиксельную дискретизацию на высоких ISO, а значит, нет резкого падения в разрешении. Детализация начинает исчезать выше ISO 125, но даже при ISO 320 изображения хороши для любого использования. Есть постепенное снижение в деталях, пока ситуация действительно не упирается в «стену» на ISO 2000 и выше, когда заметно снижается насыщенность и детализация находится под серьезной угрозой. Тем не менее, даже при ISO 2500 можно создавать изображения, которые хорошо выглядят в веб-разрешении.

[column size=»one-half»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

Это снимок с ISO 125, двумя ступенями выше базовой чувствительности 5s. Но шум не является проблемой, и видно много слабоконтрастных деталей

[/column]
[column size=»one-half» last=»true»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

100% зернистость

[/column]

[column size=»one-half»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

ISO 320, пиксельный уровень детализации принимает довольно серьезный удар, но пока вы не увеличите слишком много, изображение выглядит хорошо

[/column]
[column size=»one-half» last=»true»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

100% зернистость

[/column]

[column size=»one-half»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

5s выбирает ISO 640 для этой ночной сцены, и мудро позволяет избежать длительного воздействия света на центральное действо. На экране и для веб-разрешений это изображение работает хорошо, но много деталей приносится в жертву, чтобы удерживать шум под контролем (но он находится под контролем)

[/column]
[column size=»one-half» last=»true»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

100% зернистость

[/column]

[column size=»one-half»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

Яркостной шум виден на экране решения в этом ISO 800 изображении, и начинает появляться пятнистость цветности. Детализация нездоровая. Но по-прежнему будет очень хороша для веб-разрешений

[/column]
[column size=»one-half» last=»true»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

100% зернистость

[/column]

[column size=»one-half»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

Эта темная сцена города толкает ISO к 1250. Яркостной шум хорошо просматривается в разрешении экрана, но в целом изображение выглядит не слишком плохо. Оно по-прежнему выглядит хорошо в веб-разрешении

[/column]
[column size=»one-half» last=»true»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

100% зернистость

[/column]

[column size=»one-half»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

Это должно быть достаточно темно, чтобы подстегнуть ISO 5s к потолку в 2500. Яркостной шум и уменьшение шума стерли здесь, похоже, какие-либо мелкие детали, и есть цветовой шум, что видно даже в веб-разрешении. Тем не менее, эту фотографию по-прежнему можно отлично использовать для повседневного обмена в социальных сетях

[/column]
[column size=»one-half» last=»true»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

100% зернистость

[/column]

Если объектив 5s и имеет слабость, то это блики, время от времени создающие искажения, вызванные отражениями света в объектив. В Интернете была суматоха с тенденцией iPhone 5 производить фиолетовые блики от ярких источников света находящихся за пределами кадра. Мы наблюдали это немного с 5s, но не считаем это серьезной проблемой. Большинство телефонных камер будут давать размытие при правильных (то есть неправильных) условиях. Тем не менее, мы заметили несколько больше зеркальных бликов (ярких точек), чем мы обычно видим в наших ночных снимках города. 5s, кажется, немного больше подвержен бликам, чем большинство телефонов, но это не существенный изъян.

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

Этот снимок показывает фиолетовый блик от света в верхнем правом углу и зеркальные блики в виде оранжевых точек в небе. Фиолетового блика обычно можно избежать, небольшой корректировкой положения камеры: зеркальные блики труднее обойти, но они менее навязчивы

Вспышка

По словам Apple, два светодиода (один белый, другой желтый) вспышки 5s соответствуют цвету окружающего света в сцене, производя более естественные снимки. Сравнение получаемых снимков от 5 и 5s во многом подтверждает это утверждение, как показано ниже.

[column size=»one-half»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

Этот снимок iPhone 5 со стандартной светодиодной вспышкой сделан хорошо, но тон кожи выглядит немного зеленовато-желтым

[/column]
[column size=»one-half» last=»true»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

100% зернистость

[/column]

[column size=»one-half»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

Вспышка 5s лучше справляется с созданием более естественного тона кожи при искусственном свете

[/column]
[column size=»one-half» last=»true»]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

100% зернистость

[/column]

Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

Мы наблюдали некоторую передержку в снятом с близкого расстояния портрете со вспышкой. Резервное копирование немного помогло

Не смотря на то, что iPhone 5 использовал ту же выдержку, но настройку ISO двумя стопами выше, предлагаемый 5s двойной светодиод дает более естественный свет, чем одна вспышка 5. Однако, 5s по-прежнему не может достичь уровня более мощной ксеноновой вспышки, которую Nokia поставила в свои мобильные телефоны Lumia 1020 и 928. Относительно длинный импульс света (и, следовательно, медленная скорость затвора), который требует светодиодная вспышка, также может привести к размытости от движения объекта, как показано в примере выше, если вы увеличите размер.

В автоматическом режиме вспышки 5s, как правило, стремится выжать максимум ISO (до 2000 и даже 2500), прежде чем прибегать к срабатыванию вспышки. В некоторых из этих ситуаций, вам лучше работать со вспышкой вручную.

Продолжение читайте в статье «Новый iPhone в качестве камеры. Режим видео. Часть 7».

Источник – http://connect.dpreview.com/

Читай и используй:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Новый iPhone в качестве камеры. Качество изображения и производительность. Часть 6

4 комментария

  1. 27.10.2013

    […] […]

  2. 27.10.2013

    […] […]

  3. 27.10.2013

    […] […]

  4. 28.10.2013

    […] камеры Часть 4: Характеристики камеры Часть 5: Фильтры Часть 6: Качество изображения и производительность Часть 7: Режим видео Часть 8: Резюме Часть 9: Подключение […]

Добавить комментарий