Про Mac mini, windows и ios

Аватара пользователя
Progulka
Уважаемый
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 Август 2013, 13:52
Город: Москва
Модель iPhone: 8+
Модель iPad: 2

Непрочитанное сообщение 26 Декабрь 2015, 12:52

Здравствуйте, помогите советами и мнениями. Нужно обновить компьютер. Всю сознательную жизнь пользовалась windows. Исключительно стационарным компьютером с большим настольным монитором. За компьютером провожу по 20 часов в сутки, - работа, офис, форумы, общение, перенос инфы с видеокамер и т.д., скачивание видео и музыки для Dune и других устройств. С ios знакома конечно, но только по iphone ( дошла от 4 до 6S) и ipad 2( использую только в поездках и самолётах).
И вот при попытке купить новый комп, вдруг ВСЕ меня склоняют к Mac mini. При этом мнение специалистов, которые сами давно работают на MAC - разделилось: кто-то советует приобрести и работать на ios, кто-то - установить на него windows, кто-то - оставить обе системы и постепенно выбрать.
Ранее не думала о переходе на комп MAC, решение нужно принять побыстрее . Что меня останавливает - много отзывов, что "сложно", что "постоянно нужно покупать программы" , что все "не через так".. У взрослой дочери 2 года ноутбук MAC - за 2 года она с ним не подружилась, постоянно сталкивается с проблемами в работе ранее привычных программ, обработки и переноса фото, информации. Вобщем имеет дома запасной ноут с windows, для случаев, когда надо "быстро установить какую-то новую программу и быстро ей попользоваться в работе". Кстати, пару раз дочь приносила флешки, записанные на её маке , и они не шли на моей винде. Чего боюсь - я далеко не "программист" , справлюсь ли без постоянных просьб о помощи? Или если мне изначально специалисты установят на него все необходимые программы, то я не столкнусь с проблемами?
Вобщем посоветуйте пожалуйста.
Аватара пользователя
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 49618
Зарегистрирован: 15 Сентябрь 2010, 22:12

Непрочитанное сообщение 26 Декабрь 2015, 13:47

Progulka писал(а):Здравствуйте, помогите советами и мнениями. Нужно обновить компьютер. Всю сознательную жизнь пользовалась windows. Исключительно стационарным компьютером с большим настольным монитором. За компьютером провожу по 20 часов в сутки, - работа, офис, форумы, общение, перенос инфы с видеокамер и т.д., скачивание видео и музыки для Dune и других устройств. С ios знакома конечно, но только по iphone ( дошла от 4 до 6S) и ipad 2( использую только в поездках и самолётах).
И вот при попытке купить новый комп, вдруг ВСЕ меня склоняют к Mac mini. При этом мнение специалистов, которые сами давно работают на MAC - разделилось: кто-то советует приобрести и работать на ios, кто-то - установить на него windows, кто-то - оставить обе системы и постепенно выбрать.
Ранее не думала о переходе на комп MAC, решение нужно принять побыстрее . Что меня останавливает - много отзывов, что "сложно", что "постоянно нужно покупать программы" , что все "не через так".. У взрослой дочери 2 года ноутбук MAC - за 2 года она с ним не подружилась, постоянно сталкивается с проблемами в работе ранее привычных программ, обработки и переноса фото, информации. Вобщем имеет дома запасной ноут с windows, для случаев, когда надо "быстро установить какую-то новую программу и быстро ей попользоваться в работе". Кстати, пару раз дочь приносила флешки, записанные на её маке , и они не шли на моей винде. Чего боюсь - я далеко не "программист" , справлюсь ли без постоянных просьб о помощи? Или если мне изначально специалисты установят на него все необходимые программы, то я не столкнусь с проблемами?
Вобщем посоветуйте пожалуйста.
Брать МАС и ставить Винду на него - выкинуть деньги.
Если вы не смогли на ноуте с OS работать как и дочь, то и с Мас мини будет так же ...
Сам давно перешел на миник и не жалею. Немного по другому, но в целом все возможно сделать и без гимора как на Винде.
Ребенку подарили ноут с Виндой недавно, так я чувствую, что просто он в стену полетит уже не сегодня так завтра ...
Аватара пользователя
Progulka
Уважаемый
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 Август 2013, 13:52
Город: Москва
Модель iPhone: 8+
Модель iPad: 2

Непрочитанное сообщение 26 Декабрь 2015, 14:22

Если вы не смогли на ноуте с OS работать как и дочь, то и с Мас мини будет так же ...
Я не пробовала именно использовать все функции. Дочь живёт отдельно. Т.е.- я иногда открываю её мак, вхожу в сафари, открываю страницы, проверяю почту, пользуюсь поиском, пишу на форумах и т.д. Скайп и т.д. Именно при этих действиях я никакой разницы не ощущаю. Т.е. войти в инет, нажать плюсик, открыть rambler, или маркет - это также как на винде. Но я же не пробовала что-либо устанавливать, записывать, переносить на другие носители, подключать колонки и т.д. Просто на днях задала ей вопрос - нравится ли ей, и услышала ответ, что "полно заморочек" , нужно много времени для вникания, невозможно поставить многие нужные по работе программы - какой-то её рабочий фотошоп и т.д.. Не знаю так ли это и реально ли "просто работать" , не уделяя много времени вниканию,покупкам, разборкам?
ПС. Денис, и если я решусь - через Вас можно будет приобрести? (Я просто всё предыдущее именно у Вас брала)
Аватара пользователя
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 49618
Зарегистрирован: 15 Сентябрь 2010, 22:12

Непрочитанное сообщение 26 Декабрь 2015, 15:42

Progulka писал(а):
Если вы не смогли на ноуте с OS работать как и дочь, то и с Мас мини будет так же ...
Я не пробовала именно использовать все функции. Дочь живёт отдельно. Т.е.- я иногда открываю её мак, вхожу в сафари, открываю страницы, проверяю почту, пользуюсь поиском, пишу на форумах и т.д. Скайп и т.д. Именно при этих действиях я никакой разницы не ощущаю. Т.е. войти в инет, нажать плюсик, открыть rambler, или маркет - это также как на винде. Но я же не пробовала что-либо устанавливать, записывать, переносить на другие носители, подключать колонки и т.д. Просто на днях задала ей вопрос - нравится ли ей, и услышала ответ, что "полно заморочек" , нужно много времени для вникания, невозможно поставить многие нужные по работе программы - какой-то её рабочий фотошоп и т.д.. Не знаю так ли это и реально ли "просто работать" , не уделяя много времени вниканию,покупкам, разборкам?
ПС. Денис, и если я решусь - через Вас можно будет приобрести? (Я просто всё предыдущее именно у Вас брала)
Можно через нас, да.
Я не знаю в чем именно может возникнуть проблема. Ну, да, про фото - другая программа переносит фотки не как на Винде. Офис есть для Мас.... То, что разные системы при записи на флешки - это да. Но есть же Облако и тд и все можно перенести удаленно.
Я не жалею что на Мас перешел.
Почитайте просто в Гугле по запросу например "стоит ли переходить на Mac" или "сложности перехода на Mac" и тд.

ВКонтакте
Ответить