iMessage+МТС

iVicodin
Новенький
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 Сентябрь 2012, 21:19
Город: Москва
Модель iPhone: 4s

Непрочитанное сообщение 21 Сентябрь 2012, 01:39

Сообщение от iVicodin »
ПРОБЛЕМА полностью от оператора МТС.

Что я только не делал, и сбрасывал все, и удалял все+настраивал как новый с заводскими настройками, сим-карты менял раза 3...
ничего не помогло...
Активация не проходит, только по майлу...
У меня мтс, думал в этом дело, потому что с мегафоном все работает...
Взял у друга симку мтс и все ОК.
И также как у тебя остался номер в памяти не мой, а мой номер не активируется(((

Ситуация уже выходит за рамки - достаточно погуглить "iMessage МТС" - проблема принимает форму эпидемии, по всей стране, и ИМЕННО С МТС
Похоже они вконец ох**ли. Звонил в поддержку apple, первым делом, что спросили, у вас МТС, тогда все ясно)))

Судя по всему они блокируют входящую смс-ку с активационного номера системы


Народ!!! Коме не лень надо писать писменно претензии на мыло info@mts.ru
Также говорите о возврате денег на счет...
Настрочил на info@mts.ru заявление.
предлагаю забросать МТС заявлениями. ниже текстовка моего обращения.
номер телефона и имя понятно убраны

Добрый день.
являюсь обладателем телефона IPhone 4S.
долгое время пользовался функцией телефона IMessage позволяющей с помощью интернета переписываться сообщениями с другими пользователями устройств компании Apple (Iphone, Ipad и др)
Недавно выключил эту функцию (была необходимость) и через некоторое время включил снова.
Активация данной функции происходит путем автоматический отправки смс на номер 447786205094 (Великобритания) и получения ответа (в виде смс-сообщения или PUSH-сообщения).
При повторном включении данной функции активация услуги не происходит. Я неоднократно обращался в службу поддержки МТС по номеру 0990, со мной разговаривали различные специалисты, но никто так и не смог решить данную проблему. Очень часто звонки заканчивались высказыванием мнения сотрудников МТС о том, что проблема не в операторе связи, а в телефоне (его настройках) или серверах компании Apple обеспечивающих работу данной функции.
Однако, если я вставляю в свой телефон сим-карты операторов Билайн или Мегафон - активация данной услуги проходит без всяких проблем в течение нескольких секунд.
Так же при обращении в службу поддержки компании Apple я получил ответ, что о данной трудности они уже знают и проблема заключается именно в работе программного обеспечения компании МТС. Подтверждением этого отчасти служит бесперебойная работа через сим-карты операторов Билайн и Мегафон, а также появляющимися в интернете сообщениями от анонимных источников из компании МТС с признанием проблемы и работой, направленной на устранение неполадок.
Кроме того, в сети интернет существует огромное кол-во информации (в т.ч. отзывов пользователей) о том, что данная проблема возникает только при пользовании услугами компании МТС. Повторюсь: при использовании сим-карт операторов Билайн и Мегафон данных трудностей не вызывает: активация функции происходит очень быстро и без каких либо трудностей.

В связи с вышеизложенным в соответствии с законом о защите прав потребителей и установленными в нем сроками требую:
1. в течение 10 дней произвести расчет и вернуть на мой абонентский счет (номер телефона "tel number" зарегистрирован на user name) все денежные средства, списанные с моего лицевого счета за отправку смс сообщений на номер 447786205094 за последние 7 дней в связи с тем, что в результате некорректной работы оборудования и (или) програмного обеспечения компании МТС активация услуги IMessage не происходила и мне приходилось предпринимать многократные попытки повторить активацию.
2. так же в течение 10 дней сообщить мне о предпринятых действиях со стороны компании МТС, направленных на устранение некорректной работы оборудования и (или) программного обеспечения компании МТС и исправления ошибок при отправке/приеме сообщений, необходимых для активации встроенных функций в телефоне IPhone 4S.

В случае игнорирования моего обращения и (или) нарушения сроков удовлетворения требований (любого из пунктов) и не предоставления достоверной информации я оставляю за собой право обратиться в Отдел по защите прав потребителей с заявлением о нарушении моих прав как потребителя и предоставлении некачественных услуг и в Прокуратуру РФ с требованием о проведении расследования о некорректных действиях или халатном бездействии должностных лиц компании МТС, которые привели к (в целом) большим финансовым затратам со стороны владельцев телефонов Iphone при многочисленных попытках активации встроенных функций и присвоению компанией МТС денежных средств абонентов, полученных в результате некорректной работы оборудования и (или) программного обеспечения.


С уважением,
User name
tel number
21 сентября 2012 года 0ч 39 минут
Jackeline7
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 Сентябрь 2012, 22:00
Город: Isizodet
Модель iPhone: 3Gs

Непрочитанное сообщение 21 Сентябрь 2012, 22:11

Очень информативное сообщение . Благодаря www.apple - iphone.ru , что нашли время поделиться своим видом с нами. Удачи!
iVicodin
Новенький
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 Сентябрь 2012, 21:19
Город: Москва
Модель iPhone: 4s

Непрочитанное сообщение 22 Сентябрь 2012, 17:41

Тех. поддержка МТС сообщила,


1. Деньги вернут завтра, послезавтра.

2. Активация iMessage будет доступна также завтра, послезавтра.

3. Выключите iMessage и Facetime в настройках, чтобы не списывались деньги со счета.

4. Звонить завтра ближе к вечеру, и спрашивать отдел "Экспертного обслуживания тех. службы".
iVicodin
Новенький
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 Сентябрь 2012, 21:19
Город: Москва
Модель iPhone: 4s

Непрочитанное сообщение 25 Сентябрь 2012, 15:23

МТС Москва.

iMessage ЗАРАБОТАЛ, активация заняла меньше минуты.

ВКонтакте
Ответить