Возможно ли сделать джаил брейк на 2.2 ?(3G)

Ветка для археологических исследований! В настоящее время неактуальна!
Андрей Ник
Уважаемый
Постов в этой теме: 3

Непрочитанное сообщение 28 Декабрь 2008, 00:17

Ребят вот такой вопрос. Я новичек в этом так что не орите если ошибусь.
Недавно приобрел iPhone 3G 8 gb в Re:Store . И по случайности, ребята в магазине же прошили до 2.2 (и как я понил разблокировали мне его своею симкой).
Я тут почитал смотрю у кого то телефон вобще не ловит, а так называемую универсальную симку не хочется идти покупать.
Отсюда и вопрос можно ли прошить iphone?
Труханов Юрий Михайлович
Почетный пользователь

Непрочитанное сообщение 28 Декабрь 2008, 07:43

Андрей Ник писал(а):Ребят вот такой вопрос. Я новичек в этом так что не орите если ошибусь.
Недавно приобрел iPhone 3G 8 gb в Re:Store . И по случайности, ребята в магазине же прошили до 2.2 (и как я понил разблокировали мне его своею симкой).
Я тут почитал смотрю у кого то телефон вобще не ловит, а так называемую универсальную симку не хочется идти покупать.
Отсюда и вопрос можно ли прошить iphone?
не совсем понятен вопрос когда ребята с магазина прошили на 2.2 у тебя сеть пропала??? или всё нормально и ты просто хочешь зделать джейлбрейк на прошивку 2.2???
Андрей Ник
Уважаемый

Непрочитанное сообщение 28 Декабрь 2008, 13:23

Вобщем мне надо сделать джайлбрейк (уже стоит прошивка 2.2 из тунца). Но я вот читал на счет этого у кого то просто начинает что то не работать.
Так вот делать джайлбрек или нет?
Труханов Юрий Михайлович
Почетный пользователь

Непрочитанное сообщение 28 Декабрь 2008, 19:18

Андрей Ник писал(а):Вобщем мне надо сделать джайлбрейк (уже стоит прошивка 2.2 из тунца). Но я вот читал на счет этого у кого то просто начинает что то не работать.
Так вот делать джайлбрек или нет?
моё мнение ( Но это сугубо личное) думаю не стоит из за ряда причин, одной из которых считаю что пока она сырая
Андрей Ник
Уважаемый

Непрочитанное сообщение 29 Декабрь 2008, 17:26