Из какой страны ваш Айфон

serg201177
Новенький
Постов в этой теме: 8
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 Декабрь 2010, 10:38

Непрочитанное сообщение 07 Май 2012, 11:26

спасибо большое, буду пробовать.
Аватара пользователя
Pirat
Гуру
Постов в этой теме: 120
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 23 Август 2011, 13:39

Непрочитанное сообщение 08 Май 2012, 09:04

Не за что, пробуйте, отпишитесь о результате.
serg201177
Новенький
Постов в этой теме: 8
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 Декабрь 2010, 10:38

Непрочитанное сообщение 09 Май 2012, 17:20

сегодня пришло письмо от Rogers следующего содержания

"My name is Mike, I will try my best to resolve this issue for you.

Rogers' Device Unlocking Policy is available for customers whose
Commitment Period has expired or who have paid the total unsubsidized
cost of the device. For full details of the policy and/or to find out
more information on how to unlock your device, please contact our
Customer Care department. You can reach our Customer Care department at:
[email protected] or 1-888-764-3771 or +1-514-734-7699
from outside of North America.

**PLEASE NOTE: Rogers Technical Support departments (Live Chat, Phone,
Email) do not have access to unlock devices nor to support unlocking
inquiries. ALL device unlocking inquiries must be directed to our
Customer Care/Customer Retention departments**

Thank you for choosing Rogers. If you have any further questions or
comments regarding our service, please contact us at the email address
or phone number listed below.


Regards,

Mike D.

Rogers Wireless
Electronic Support Group
Email: datasupport rc rogers com
1-888-ROGERS1 (1-888-764-3771)

As well, you can speak online with one of our Live Chat agents by
browsing to http://www.rogers.com/consumer/support/contactus for any wireless technical
support issues."

отправил вновь на customer.service rci.rogers com письмо с просьбой отвязать мой телефон, может что и получится из этого.
serg201177
Новенький
Постов в этой теме: 8
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 Декабрь 2010, 10:38

Непрочитанное сообщение 10 Май 2012, 04:38

Ответили. Вот дословно что мне написали.
Вы должны соответствовать следующим критериям для того, чтобы ваше
устройство было разблокировано:

Счет должен быть активным и в хорошем положении.
Устройство будет разблокировано если у него хорошая история.
Срок / соглашения, связанные с устройством была завершен.
Устройство приобрели за полную стоимость (то есть без контракта / договора), имеют право
по истечении 30 дней с момента приобретения.

Если вы соответствуете указанным выше критериям есть административный сбор в размере $ 50
плюс налоги, которые взимается (необоротных).

и что теперь делать, телефон брал на иебее, соответственно ни номера ни счета ни номера договора не знаю. полная засада.
Аватара пользователя
Pirat
Гуру
Постов в этой теме: 120
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 23 Август 2011, 13:39

Непрочитанное сообщение 10 Май 2012, 09:01

Тогда как вариант на инглише надо культурно писать что мол я купил на ебее у человека который заверил что аппарат сим фри, надеялся на порядочность продавца, а аппарат был залочен и прошу Вашей сознательной помощи помочь мне в затруднительном положении и так далее...
(чеки от продажи есть и ли подтверждающие документы?)
aikon70
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 Май 2012, 17:39

Непрочитанное сообщение 10 Май 2012, 18:09

Добрый день
может ли он быть Неверлок????
iPhone 4, Модель - MC608LL, прошивка iOS 5.1.1, модем 04.11.08
Серийный номер - 7T050WLJA4S
IMEI - 012542005942583

Изображение
Аватара пользователя
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 391
Сообщения: 45822
Зарегистрирован: 15 Сентябрь 2010, 22:12

Непрочитанное сообщение 10 Май 2012, 19:18

Нук, как я вижу, он сейчас с Вашей СИМ работает - значит не залочен.
Nikitos177
Новенький
Постов в этой теме: 6
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 Май 2012, 12:27

Непрочитанное сообщение 14 Май 2012, 13:56

Iphone 4, модель МС603С, прошивка 5.1, модем 04.12.01, Windows 7. itunes 10.6
Комрады, подскажите пожалуйста.
Вопрос собственно заезженный, но я чет не как не пойму лоченый у меня аль нет, сейчас то он работает, а можно ли обновляться до 5.1.1, или это будет epic fail?
Продавец уверял что SimFree, но по незнанке тогда исключительно проверил через тунца и все...



как проверить свой iphone на сайте apple
Nikitos177
Новенький
Постов в этой теме: 6
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 Май 2012, 12:27

Непрочитанное сообщение 14 Май 2012, 16:03

Iphone 4, модель МС603С, ни в одном списке не нашел... модель МС603С/А есть, а моего нет.
Откуда аппарат то? И залочен ли ?
Спасибо.
OzzApp
Новенький
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 Май 2012, 17:10

Непрочитанное сообщение 14 Май 2012, 17:16

Ребята, подскажите
Iphone 4S 16Gb black
5.1 (9B179)
model: MD235ZP
модем: 2.0.10
Part No: MD235ZP\A
Залочен или нет
Возможно прошить офицально через itunes на 5.1.1? ссыкатно, ыыы=РР
Ответить