Ошибка!!!соединение iPhone-компьютер по USB.

Аватара пользователя
андрей анакин
Новенький
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 Январь 2009, 02:36

Непрочитанное сообщение 16 Январь 2009, 20:02

прерывается коннект iPhone и компьютера по USB,происходит это периодично.В iTunes пишет: "iTunes не удалось подключиться к iPhone из-за возникновения неизвестной ошибки (ОхЕ8000035)".После этого пишет еще одну ошибку:"iTunes не удалось подключиться к iPhone,т.к. от устройства получен недействительный ответ".Что это может быть?и как избавиться от этой ошибки?iPhone 3G,2.2 джейлбрек.
Аватара пользователя
Mutabor84
Уважаемый
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 Январь 2009, 23:22

Непрочитанное сообщение 16 Январь 2009, 20:37

iTunes криво установлен, надо его полностью деинсталить.

Пока этого не будет, так и будет писать ошибки.

При завершении установки уберите галочку с запустить айтюнс и перезагрузите комп. И все заработает.
Аватара пользователя
андрей анакин
Новенький
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 Январь 2009, 02:36

Непрочитанное сообщение 16 Январь 2009, 20:50

Mutabor84
спасибо,все работает)))
qazxsw
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2011, 22:49

Непрочитанное сообщение 10 Декабрь 2011, 19:37

Имеем последнюю версию тунца. Iphone 3G проша 3.1.3 с джейлбрэйком и разлочкой при подключении к компьютеру запускается айтюнс думает думает и выкидывает вот такую ошибку: itunes не удалось соединиться с iphone <<>>так как от устройства получен не действительный ответ. Полный снос айтюнса и его переустановка не помогла помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
Майор
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2010, 19:19

Непрочитанное сообщение 10 Декабрь 2011, 21:08

qazxsw писал(а):Имеем последнюю версию тунца. Iphone 3G проша 3.1.3 с джейлбрэйком и разлочкой при подключении к компьютеру запускается айтюнс думает думает и выкидывает вот такую ошибку: itunes не удалось соединиться с iphone <<>>так как от устройства получен не действительный ответ. Полный снос айтюнса и его переустановка не помогла помогите пожалуйста.
При удалении iTunes, всю процедуру проделывали так: Для полного удаления iTunes, кроме его самого нам необходимо удалить ряд работающих с ним программ:
-Apple Application Support
-Apple Mobile Device Support
-Apple Software Update
-Bonjour
-QuickTime
Затем в панели ПУСК нажимаем вкладку «выполнить» в окне пишем regedit и входим в редактор реестра. Во вкладки правка нажимаем найти и в окно поиска по очерёдно пишем название прог. Поиск хвостов от прог ищем до тех пор пока реестр не скажет, что поиск закончен. Сразу хочу предупредить, что поиск хвостов от самого iTunes процесс не быстрый, нужно терпение.
P.S вкладка «выполнить» -Нажимаешь правой кнопкой на "Пуск"-свойства-настроить.., поставить галочку на команда "выполнить.." и тогда эта вкладка появится справо в меню "ПУСК".
Ответить