Перестали запускаться все приложения и игры кроме основных

Дмитрий Зиновкин
Новенький
Постов в этой теме: 6

Непрочитанное сообщение 04 Февраль 2009, 10:23

Здравствуйте умные люди,телефону 2 месяца,месяц назад перестали включаться все приложения и игры,кроме основных,помогите пожалуйста,к сожалению я полный чайник :oops:
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 4

Непрочитанное сообщение 04 Февраль 2009, 11:45

Дмитрий Зиновкин писал(а):Здравствуйте умные люди,телефону 2 месяца,месяц назад перестали включаться все приложения и игры,кроме основных,помогите пожалуйста,к сожалению я полный чайник
И вы месяц терпели? а какой у вас телефон и какая на нем прошивка, джейлбрейк и самое главное - Вы на свой аккуант скачивали эти программы и знаете логин и пароль того аккуанта на который они скачаны?
Дмитрий Зиновкин
Новенький

Непрочитанное сообщение 04 Февраль 2009, 12:04

телефон Iphone 3g, прошивка 2.2,никаких програм не скачивал,только те которые мне закачали в магазине при покупке,помогите пожалуйста,я в этом как свинья в аппельсинах.
Annalion
Администратор

Непрочитанное сообщение 04 Февраль 2009, 12:57

Дмитрий Зиновкин писал(а):никаких програм не скачивал,только те которые мне закачали в магазине при покупке,помогите пожалуйста,я в этом как свинья в аппельсинах.
джейлбрейк сделан?