Настройка почты Gmail, Yandex, Mail.ru, Rambler.

ContiNoir
Уважаемый
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 Июнь 2010, 02:07

Непрочитанное сообщение 23 Июль 2012, 22:19

Здравствуйте,

пользуюсь почтой Mail.ru через стандартное приложение «Почта» на iPhone. Проблема в том, что отправленные с iPhone письма не отображаются на сервере в папке «отправленные». Можно ли это исправить? Варианты с переадресацией или постановкой себя в копию письма не подходят.

Спасибо.
Bhunt
Новенький
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 Август 2012, 18:31

Непрочитанное сообщение 26 Август 2012, 01:33

У меня начались такие жи проблемы после включения в настройках аккаунта Гугла 2-ой аутентификации. Ты включал ее? После ее включения я тоже не могу войти в свою почту, пишет неверный пароль или логин. Я ее не отключал для проверки просто наткнулся на подтверждение здесь Справочный Форум Gmail Кто-нибудь с такой проблемой еще сталкивался, можно заходить в почту с этой аутентификацией, или ее обязательно надо отключать?
Bhunt
Новенький
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 Август 2012, 18:31

Непрочитанное сообщение 26 Август 2012, 01:45

Нашел ответ на свой же вопрос))) Для всех кто включил в настройках своего аккаунта Гугл, 2-ную аутентификацию, там же в настройках зайдите в раздел Управление паролями приложений. Выполнив все по указанной там инструкции у вас все заработает! У меня теперь все норм!


iphone 5 характеристики
irina-mozi
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 Июнь 2014, 14:36

Непрочитанное сообщение 07 Июнь 2014, 15:02

Нет! Наличие точки в имени вашего аккаунта на Gmail никак не влияет на возможность войти в вашу почту с айфона.

У меня была такая же проблема: с компьюетра я могла зайти в свою почту на gmail, а с айфона и айпэда не могла. Я сейчас объясню, что на самом деле случилось:

Дело в том, что у вас в настройках почты (с web-акаунта - тот что на компьютере) стоит двухэтапная система аутентификации. Это значит, что, когда-то кто-то с другого компьютера пытается войти в вашу почту, вам придёт смс или другой способ подтверждения.
Но для телефонов и планшетов - этот способ не работает. Поэтому у вас есть два варианта как поступить:

1) Отключите двухэтапную систему аутентификации в настройках почты (gmail ---- настройки ----- аккаунты и импорт ----- изменить настройки аккаунта -----другие настройки ----- безопасность -------двухэтапная аутентификация ---- выключить) Теперь вы без проблем сможете со своих устройств входить в вашу почту.

2) Второй вариант для случая, если вы хотите оставить двухэтапную аутентификацию. По той же схеме заходите почта ----- настройки ----акаунты и импорт -----изменить настройки ------ другие настройки ----- безопасность ----- пароли приложений ------нажмите создать пароль. Этот пароль который вы получите не надо запоминать. Достаточно ввести только один раз в настройках вашей почты с телефона или планшета вместо вашего обычного пароля.

ps: Я обычно ничего не пишу на форумах, но прочитав рекомендацию о том, что надо поменять адрес почты, решила спасти других людей с такой же проблемой. поэтому даже не поленилась зарегистироваться :)
Аватара пользователя
Mnemonic
Администратор
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 7167
Зарегистрирован: 12 Август 2011, 23:36

Непрочитанное сообщение 18 Июнь 2014, 05:41

дада. Совершенно верно все описали :co_ol:
navhawk
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 Июль 2014, 11:13

Непрочитанное сообщение 11 Июль 2014, 11:19

Всем добрый день,

Имеется проблема с настройкой почты в стандартном приложении MAIL на iPhone 5s, 5c и iPad 4 Retina.
Суть проблемы: имеется почтовый ящик типа [email protected] т.е. в имени присутствует 3 точки подряд. При вводе корректных данных аккаунта выходит ошибка неверный адрес email, введите корректный адрес. Со вторым почтовым ящиком с таким же названием, но только с одной точкой т.е. [email protected] проблем нет. Все работает.
Почтовый ящик 100 % рабочий т.к. на маке, да и просто в браузере проблем нет.
Может кто встречался с такой проблемой?

PS На всех устройствах стоит iOS 7.1.2, но это неважно, т.к. и ранее до обновления была таже проблема.

Спасибо.
Аватара пользователя
Mnemonic
Администратор
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 7167
Зарегистрирован: 12 Август 2011, 23:36

Непрочитанное сообщение 22 Июль 2014, 13:48

Не сталкивался с подобным. Видимо ограничения такие стоят в ПО. Попробуйте обратиться в тех поддержку Apple 88003335173
sds2001
Новенький
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 Январь 2016, 18:54

Непрочитанное сообщение 09 Январь 2016, 22:33

Делаю все, как написано. Аккаунт появляется. захожу в контакты, а синхронизация не происходит. Что делать?
Ответить