"ЕВРОСЕТЬ" Мы просто забыли выполнить своё обищания.

Аватара пользователя
Павел Буран
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 Июль 2009, 09:36

Непрочитанное сообщение 08 Июль 2009, 10:32

Доброго времени Уважаемы форумчане. Вообщем сложилась вот такая ситуация, подскажите, как быть. Купил зимой в компании евросеть Айфон 8гиг. черный. Проходит время и знакомство с этим чудом и я стал понимать что полноценное пользования Айфоном это не ограниченный интернет, так как на моем тарифе метр стоит 7 рупий, дорого. Стал вентилировать этот вопрос и узнал такую информацию что все продаваемые телефоны евросетью это телефоны наших 3х крупных операторов. Я в магазине узнал что мой телефон поступил к дилеру от компании Вымпелком. Как вы знаете что билай обищала при покупки у них телефона льготное подключения к тарифному плану я блочный фрэш (с тарифом вы знакомы) льготно тоесть абон плата на половину. Ну вот прихожу я в билайн прошу подключить. С меня потребовали гарантийник оригинальный, где присутствует какой-то код. Я говорю что не давали при покупки, менеджер мне объяснил что все телефоны отгружаемые Вымпелкомом компании евросеть идут только с этими гарантийниками, вообщем идити и берите. Прихожу я на точку где купил продовец мне тут начал козлить что мол не может быть давали Бла Бла. После «спокойного» разговора он согласился что последняя партия пришла без них. Извинился позвонил куда-то, и пообещал в течении недели исправить эту проблему. Короче результат с магазина я ждал гарантийник месяц, потом всетаки позвонил руководству евросети в нашем городе, там вежлиго пообищали исправиться опять в течении недели, прошел месяц или больше, а забыл сказать что тарифный план я то подключил, только плачу по полной программе. И вот как каждый месяц с меня списывают 900р а не 400 по льготе я вспоминаю евросеть. Недавно все-таки переступил себя думаю дай позвоню еще раз, я просто офигел мне руководитель сказал просто что забыл после того как он ответственно мне заявлял что все исправит. Где лицо то компании. Вобщем опять прошло недели две а гарантийника я не увидел. Дорогие форумчане подскажите как быть, может нужно перестать надаедать евросети, а обратиться куда нибуть разобраться с этой проблемой. Просто меня бесит что я отдал больше 20 тысяч и не могу забрать даже своё. Заранее спасибо……
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 08 Июль 2009, 12:49

Павел Буран писал(а):Доброго времени Уважаемы форумчане. Вообщем сложилась вот такая ситуация, подскажите, как быть. Купил зимой в компании евросеть Айфон 8гиг. черный. Проходит время и знакомство с этим чудом и я стал понимать что полноценное пользования Айфоном это не ограниченный интернет, так как на моем тарифе метр стоит 7 рупий, дорого. Стал вентилировать этот вопрос и узнал такую информацию что все продаваемые телефоны евросетью это телефоны наших 3х крупных операторов. Я в магазине узнал что мой телефон поступил к дилеру от компании Вымпелком. Как вы знаете что билай обищала при покупки у них телефона льготное подключения к тарифному плану я блочный фрэш (с тарифом вы знакомы) льготно тоесть абон плата на половину. Ну вот прихожу я в билайн прошу подключить. С меня потребовали гарантийник оригинальный, где присутствует какой-то код. Я говорю что не давали при покупки, менеджер мне объяснил что все телефоны отгружаемые Вымпелкомом компании евросеть идут только с этими гарантийниками, вообщем идити и берите. Прихожу я на точку где купил продовец мне тут начал козлить что мол не может быть давали Бла Бла. После «спокойного» разговора он согласился что последняя партия пришла без них. Извинился позвонил куда-то, и пообещал в течении недели исправить эту проблему. Короче результат с магазина я ждал гарантийник месяц, потом всетаки позвонил руководству евросети в нашем городе, там вежлиго пообищали исправиться опять в течении недели, прошел месяц или больше, а забыл сказать что тарифный план я то подключил, только плачу по полной программе. И вот как каждый месяц с меня списывают 900р а не 400 по льготе я вспоминаю евросеть. Недавно все-таки переступил себя думаю дай позвоню еще раз, я просто офигел мне руководитель сказал просто что забыл после того как он ответственно мне заявлял что все исправит. Где лицо то компании. Вобщем опять прошло недели две а гарантийника я не увидел. Дорогие форумчане подскажите как быть, может нужно перестать надаедать евросети, а обратиться куда нибуть разобраться с этой проблемой. Просто меня бесит что я отдал больше 20 тысяч и не могу забрать даже своё. Заранее спасибо……
вообще то для подтверждения принадлежности аппарата к билайн или другой компании не нужно вообще ничего кроме самого аппарата, потому как по серийному номеру идет привязка и любой оператор может выяснить чей телефон. Судя по всему или Билайн не хочет Вам помогать или Вы напоролись не на ту девушку. Например в мегафон что бы подключить пакет А (1 гиг инета за 390 р в месяц) надо предъявить iphone не важно где купленный., но это политика Мегафон. Хотя Билайн не имеет права отказать Вам пишите претензию в Билайн.
Аватара пользователя
Павел Буран
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 Июль 2009, 09:36

Непрочитанное сообщение 08 Июль 2009, 14:08

Уважаемая Трегубова Анна дело в том что Вымпелком потверждает пренодлежность аппарата, но что бы актевирывать услугу нужен usd запрос где нужно указать оригенальный номер, а он прописан в оригенальном гарантийном талоне. Оператор в ручную это сделать не может. Вопрос встал втом что почему я не могу забрать своё, почему меня футболит долбаная Евросеть на протижении 3х месяцев. Я просто не подкован в вопросах роспотреб надзоре, защиты прав потребителей, и тд. Дело встало принцепа, я абсолютно адэкватно высказывал свою просьбу, но меня почему то не понимают, как так может что Вымпелком говорит что они обязаны дать вам гарантийный талон, а евросеть отказываеться ( я так понял что отказываеться ) дать мне этот талон. Куда лудше написать свою притензию? Может у нас в России есть какаето служба которая контролирует эти все дела. Ведь это же апл до жопы отстаивающая своё имя.
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 08 Июль 2009, 14:37

Павел Буран писал(а):Уважаемая Трегубова Анна дело в том что Вымпелком потверждает пренодлежность аппарата, но что бы актевирывать услугу нужен usd запрос где нужно указать оригенальный номер, а он прописан в оригенальном гарантийном талоне. Оператор в ручную это сделать не может. Вопрос встал втом что почему я не могу забрать своё, почему меня футболит долбаная Евросеть на протижении 3х месяцев. Я просто не подкован в вопросах роспотреб надзоре, защиты прав потребителей, и тд. Дело встало принцепа, я абсолютно адэкватно высказывал свою просьбу, но меня почему то не понимают, как так может что Вымпелком говорит что они обязаны дать вам гарантийный талон, а евросеть отказываеться ( я так понял что отказываеться ) дать мне этот талон. Куда лудше написать свою притензию? Может у нас в России есть какаето служба которая контролирует эти все дела. Ведь это же апл до жопы отстаивающая своё имя.
по закону прав потребителей Вы имеете право на это даже если у вас нет чека, а уж какие то их личные заморочки не должны Вас касаться. Задайте вопрос юристам на сайте общества защиты прав потребителей: http://forum.ozpp.ru/
Аватара пользователя
Игорь Ливин
Гуру
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 06 Январь 2009, 23:11

Непрочитанное сообщение 13 Июль 2009, 12:13

Annalion писал(а): Например в мегафон что бы подключить пакет А (1 гиг инета за 390 р в месяц) надо предъявить iphone не важно где купленный., но это политика Мегафон..
Не во всех регионах, или девушки не те попадаются. На сайте Мегафон Тамбов написано , что подключение возможно только если айфон приобретен у них.
Сергей Ц.
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 30 Сентябрь 2009, 17:41

<b>Павел Буран писал:</b>
Вымпелком потверждает пренодлежность аппарата, но что бы актевирывать услугу нужен usd запрос где нужно указать оригенальный номер, а он прописан в оригенальном гарантийном талоне.
А им случайно не серийный номер нужен был?.. Тот что в настройках посмотреть можно.
CaesaR
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 01 Октябрь 2009, 08:54

Нет. В гарантийнике билайновских аппаратов есть два кода. Они и нужны. У меня этих ГТ было штук 5, когда в Связном работал. Вроде даже один оставался.
Ответить