Карточка для App Store

Александр Громов
Новенький
Постов в этой теме: 4

Непрочитанное сообщение 15 Июль 2009, 12:43

Здравствуйте, очень хочу разрешить свою проблему и надеюсь на вашу помощь, так вот очень бы хотелось покупать платные приложения для iPhone на российском аккаунте App Store но не знаю что делать, прочёл очень много информации в интернете по поводу карт оплаты там их много(Visa electron, Visa Virtuon, Visa Gold, Master Card Virtual и т.д.) т.к. там писалось что для преобретения карты необходим заработок не менее 9000руб в месяц и другие условия но основная прроблема в том то что я не работаю и ещё не имею 18 лет а приложения покупать хочется, если эту проблему можно как то решить, то надеюсь на вашу помощь...только, пожалуйста, если без вариантов то не советуйте мне купить американский аккаунт и класть деньги с помощью GIFT карт, и/или покупать готовые аккаунты на плати.ru
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 19 Июль 2009, 17:25

Александр Громов писал(а):Здравствуйте, очень хочу разрешить свою проблему и надеюсь на вашу помощь, так вот очень бы хотелось покупать платные приложения для iPhone на российском аккаунте App Store но не знаю что делать, прочёл очень много информации в интернете по поводу карт оплаты там их много(Visa electron, Visa Virtuon, Visa Gold, Master Card Virtual и т.д.) т.к. там писалось что для преобретения карты необходим заработок не менее 9000руб в месяц и другие условия но основная прроблема в том то что я не работаю и ещё не имею 18 лет а приложения покупать хочется, если эту проблему можно как то решить, то надеюсь на вашу помощь...только, пожалуйста, если без вариантов то не советуйте мне купить американский аккаунт и класть деньги с помощью GIFT карт, и/или покупать готовые аккаунты на плати.ru
ну карточку только если сможете уговорить родителей оформить карту на себя
а так никак иначе
Вы бы дали подростку без работы кредитную карту?
Александр Громов
Новенький