Microsoft и Apple схлестнулись в борьбе

Аватара пользователя
AIP_GOD
Администратор
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 02 Январь 2008, 02:37

Непрочитанное сообщение 20 Июль 2009, 14:06

Интересную новость опубликовала сегодня gzt.ru:

Своей рекламной кампанией Microsoft заставил конкурента снизить цену ноутбуков на $100

Microsoft и Apple схлестнулись в борьбе брендов. Компания Аpple несет потери и вынуждена переписывать ценники. Microsoft между тем готовит новое наступление, заявляя о планах открытия фирменных магазинов по соседству с точками конкурента.

Apple попросила своего главного конкурента Microsoft свернуть рекламную кампанию "Laptop Hunters" ("Охотники за ноутбуками"), сообщил в конце прошлой недели главный операционный директор Microsoft Кевин Тернер. На партнерской конференции Microsoft "Worldwide Partner Conference 2009" (ее стенограмма приводится на официальном сайте Microsoft) он заявил, что две недели назад ему позвонили из юридического департамента Apple.

"Вы должны перестать крутить эти ролики. Мы снизили цены", — цитирует он слова конкурентов, подтверждая, что цены на ноутбуки действительно снижены примерно на $100. "Это был лучший звонок в истории моей карьеры", — радуется топ-менеджер.

Кампания "Охотники за ноутбуками", в которой покупатели ищут дешевый и функциональный компьютер и отказываются от дорогого ноутбука, внешне напоминающего Macintosh, явилась ответом на рекламную провокацию Apple под названием "Get a Mac" (с 2006 года ее для компании разрабатывает агентство TBWAMedia Arts Lab).

В серии ироничных роликов компьютеры PC предстают в образе уставшего офисного клерка, в то время как Macintosh — полного энергии молодого человека.

Microsoft предпринял контратаку, в целом успешную. В мае Brandindex — индекс, измеряющий силу брендов, продемонстрировал рост позиций компании на фоне отрицательной динамики Apple. Тернер уверил, что Microsoft будет продолжать "крутить, крутить и крутить" свои ролики.

Кевин Тернер также заявил, что планы компании по запуску собственной розничной сети осенью этого года остаются в силе. Часть точек будет находиться бок о бок с магазинами Apple (всего их у компании 260 по всему миру).

Учитывая, что Тернер является выходцем из Wal-Mart, война брендов вскоре может перерасти в войну сетей.
Антон Игоревич
Гуру
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 31 Май 2008, 06:48

Непрочитанное сообщение 20 Июль 2009, 19:53

Жук и Рак сошлись у речки, разговаривать словечки, выясняли кто сильней, у кого.... ЦЕНА СМЕШНЕЙ!
Ответить