НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К WI-FI! HELP!!!

Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 25
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 29 Сентябрь 2009, 15:47

ross104 писал(а):Я так думаю что это модификация проблемы активно пополняемой на форумах Яблока

Вариантов на самом деле есть 4-ре:
1. Замена на новый апарат при наличии гарантии
2. Замена материнской платы за 180 у.е.
3. Засунуть апарат в холодильник на 15 минут (я не пробовал)
4. Еще пишут что на материнке удалить керамический кубик (опять же не пробовал)

Одним словом проблема извесная Яблоку но они о ней тихонько молчат....

У меня у самого апарат не находит ни одной сети, до апреля еще на гарантии, куплен в польше, хотя присмотревшись серийник апарата и тот что на коробке не совпадают, так что вполне может быть и не польский, но неверлок.

Вот сижу с ним и думаю куда за гарантией стучатся :)

В штатах люди пишут просто - пришол в кафе на встречу с их Genius он глянул на апарат, удостоверился в проблеме и на месте поменял...

А у меня на Украине к сожалению Яблок официальных нет...
А в Российском Яблоке пишут что гарантия предоставляется только на апараты купленые на територии Росии...

Одним словом замкнутый крув в средине которого написано 190 доларов - замена материнки :)
есть одна хитрость и некоторым помогает - включите bluetooth
ross104
Постов в этой теме: 19

Непрочитанное сообщение 29 Сентябрь 2009, 16:08

Хехе о ней читал и даже пробовал :)
Мне не помогло.... :)

Может Вы как более опытные яблочники подскажете как получить гарантийное обслуживание апарата?

По серийнику на офф сайте указано что гарантия до апреля 2010 года....

Но куда его нести и т.д. хоть убейте ненашел, а звонить в штаты довольно дорогое удовольствие для Украины ;)

А хоть какого нибудь адреса на который можна написать Эппл не указывает....
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 25
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 29 Сентябрь 2009, 16:12

ross104 писал(а):Хехе о ней читал и даже пробовал :)
Мне не помогло.... :)

Может Вы как более опытные яблочники подскажете как получить гарантийное обслуживание апарата?

По серийнику на офф сайте указано что гарантия до апреля 2010 года....

Но куда его нести и т.д. хоть убейте ненашел, а звонить в штаты довольно дорогое удовольствие для Украины ;)

А хоть какого нибудь адреса на который можна написать Эппл не указывает....
туда где куплен ваш телефон - от какого оператора он
настройки\основные\об устройстве
номер модели
Изображение
ross104
Постов в этой теме: 19

Непрочитанное сообщение 29 Сентябрь 2009, 16:26

Вот мой скрин....
Изображение

Судя по последним буквам PL все-таки делаю вывод что он Польский..

Так вот в Польше официально их продают Era и Orange под контракт, а кто тогда продает неверлоки?

Прошу прощения за нубские вопросы конечно, но не знаю куда его в Польше нести :)
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 25
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 29 Сентябрь 2009, 16:50

ross104 писал(а):Судя по последним буквам PL все-таки делаю вывод что он Польский..

Так вот в Польше официально их продают Era и Orange под контракт, а кто тогда продает неверлоки?

Прошу прощения за нубские вопросы конечно, но не знаю куда его в Польше нести :)
Это польский аппарат и к какому оператору он принадлежит знают только сами операторы и нести его надо для начала к одному из них и выяснять чей он, а потом уже все остальное
ross104
Постов в этой теме: 19

Непрочитанное сообщение 29 Сентябрь 2009, 16:55

Мдаааа :) В сервисе эпла разочарован окончательно :)

Какая разница где куплен апарат? Тем более мобильный телефон....

Гарантия же от завода производителя, а не от продавшей стороны...

А так на поездку в Польшу, выяснение чей апарат и т.д. потратится денег больше чем новая материнка аарата :)

Уж не говорю что в стране Мухосранския с населением несколько милионов человек СЦ Яблока есть а в Украине с 50 мил. населения нету :)

П.С. помню у нокии партия бракованных батарей была, так все просто - зашел на сайт, вбил номер батареи, заполнил адрес и через месяц приехала новая :) Без вопросов - и ненадо было ехать в страну изготовитель за заменой :)
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 25
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 29 Сентябрь 2009, 17:03

ross104 писал(а):Мдаааа :) В сервисе эпла разочарован окончательно :)

Какая разница где куплен апарат? Тем более мобильный телефон....

Гарантия же от завода производителя, а не от продавшей стороны...

А так на поездку в Польшу, выяснение чей апарат и т.д. потратится денег больше чем новая материнка аарата :)

Уж не говорю что в стране Мухосранския с населением несколько милионов человек СЦ Яблока есть а в Украине с 50 мил. населения нету :)

П.С. помню у нокии партия бракованных батарей была, так все просто - зашел на сайт, вбил номер батареи, заполнил адрес и через месяц приехала новая :) Без вопросов - и ненадо было ехать в страну изготовитель за заменой :)
Ну так какой сервис у Вас на украине - если iphone там не представлен компанией Apple? что Вы хотите от apple - что бы он приехал к Вам на дом, что бы обслуживал нелегально используемый телефон (который Вы уже взламывали для его работы) и который залочен на оператора и куплен с контрактом в другой стране????
ross104
Постов в этой теме: 19

Непрочитанное сообщение 29 Сентябрь 2009, 17:08

Повторюсь!
Апарат неверлок под оператора не лочился никогда.

Все что сделал джейл для установки софта :)

Так что:
нелегально используемый телефон (который Вы уже взламывали для его работы) и который залочен на оператора и куплен с контрактом в другой стране????
не совсем верно ;)
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 25
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 29 Сентябрь 2009, 17:12

ross104 писал(а):Повторюсь!
Апарат неверлок под оператора не лочился никогда.

Все что сделал джейл для установки софта :)

Так что:
нелегально используемый телефон (который Вы уже взламывали для его работы) и который залочен на оператора и куплен с контрактом в другой стране????
не совсем верно ;)
джейл лишает вас по правилам гарантии Apple любого бесплатного сервиса
ross104
Постов в этой теме: 19

Непрочитанное сообщение 29 Сентябрь 2009, 17:21

Аня это понятно :) не 15 лет но и то что я спокойно в тюнмах восстановляю прошивку на чистую 3.1 и усьо! Апарат летает и гарантия вернулась :)

Я имею ввиду что я б с удовольствием отправил свой апарат на сервис даже в США но как и куда?

Тем более что на форумах Яблока ребята пишут что отсылали свои апараты через DHL И так же получали новые :)
Ответить