Iphone 3gs помогите пожалуйста

Хамит Фахрутдинов
Постов в этой теме: 18

Непрочитанное сообщение 02 Октябрь 2009, 15:10

Совсем не разбираюсь в Айфонах, попросили знакомые, привезли им c турции 3gs, сим катра стоит Turkcell, его включаешь, там только экстренный вызов, на Turkcell нет ведь привязки к оператору? Как можно узнать версию прошивки, оффициальный он или нет, и реально ли его разлочить, если да, то какой способ эффективнее, что нужно сделать, чтобы он элементарно работал, просто я с прошивками никогда дело не имел, не знаю даже с какого края взяться. В тунце пишет, вставьте сим карту офф партнера или что то такое. Заранее спасибо!
Серов Александр
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 6

Непрочитанное сообщение 02 Октябрь 2009, 15:18

какой у меня телефон официальный или нет, это легко выяснить по номеру модели для этого необходимо войти в настройки телефона\основные\об устройстве
номер модели
Изображение
номер модели коробка
Изображение
Из какой страны Ваш Iphone
вот таблица apple по странам и операторам

а вообще для всех воопросов существует IPHONE FAQ новейшая версия и * БОЛЬШОЙ IPHONE FAQ *
Хамит Фахрутдинов

Непрочитанное сообщение 02 Октябрь 2009, 15:26

Я понимаю, но как я зайду в настройки телефона, если он ничего кроме экстренного вызова не предлагает, вы извините, просто я полдня читаю ваш форум и никак не могу узнать нормально. Коробка то она существует в принципе, только у меня перед глазами ее нет, ну не могу я посмотреть, оффициальный он или нет, потому и спрашиваю, возможно ли это сделать по другому?
Серов Александр
Почетный пользователь

Непрочитанное сообщение 02 Октябрь 2009, 15:27

только эти два способа, я сейчас ещё подумаю и напишу!
Хамит Фахрутдинов

Непрочитанное сообщение 02 Октябрь 2009, 15:35

буду очень благодарен, а то уже голова пухнет, и разблокировкой здесь (в Казахстане) никто не занимается, так можно было бы отдать людям с опытом, которые умеют, а не мучаться самому.
Серов Александр
Почетный пользователь