Трещины и отслоение экрана на 3G 8Gb черный (+)

yerdnA
Постов в этой теме: 1

Непрочитанное сообщение 15 Октябрь 2009, 15:04

Repair story. По-бИЛАЙНовски.

---

..так уж сложилось что айфонов у меня несколько и вот настала пора один из них нести в гарантийный ремонт ибо треснул у меня корпус (хотя 3G у меня не белый (ремарка для тех кто в теме) и история такая наблюдается у многих, судя по сайту apple.com + ещё и отслоился экран вверху т.е. тезис "айфон - гагно" как говорят мои коллеги - подтвердился :).

в России как известно за all your questions about service options, warranty, pricing, and other processes in your country отвечает тройка операторов мтс, билайн, мегафрут. "Наши" операторы занимают по поводу трещин довольно интересную позицию, которую не стесняются озвучивать в актах осмотра "дефекты найдены. но это не деффекты"

ссылка
http://discussions.apple.com/thread.jsp ... &#10080465

(надо кстати парню написать, интересно как там и чем его вопрос с мтс закончился.. :)

во время пре-пати я пробовал искать в Законе о защите прав потребителей ключевые слова "косметический дефект", но так и не нашел. плохо искал? Там есть "в случае обнаружения в нем недостатков.." и "обнаружение существенного недостатка товара".. таким образом - нииипонятно, о каких "косметических" словах идёт речь :)

я сЪездил сдать взад на гарантийный ремонт свой купленный айфон в Билайне - собственно в Билайн.

1. как оказалось, (и о чем я пытался выяснить в коммьюнити накануне) сервис iphone-oв в Билайне действительно один - м. Маяковская ул. Тверская-Ямская д2 стр1 цитируя консультантов из фирменного салона, где был куплен Айфон и куда мы приехали что бы обратиться с жалобой

-не, не, не.. Вам только на Маяковскую - у нас там все вопросы с айфонами решают - в фирменных офисах продаж мы Вам ни чем помочь не можем .. вот.., можем бумажку с адресом офиса дать (с)

Ок. запланировали ещё один день для вояжа в "другой" офис .. очень удобно это для Клиентов.

2. кассовый чек для приема в ремонт не нужен, действительно. Собственно это тоже в Законе написано.

3. м.ч. проводивший прием в гарантийный ремонт Игорь Удовицкий (должность на бейджике не написана - незнаю кто он) осмотрел мой аппарат с пристрастием и сожалением и "постановил":

-дефекты косметические - гарантийному ремонту не подлежат"(с)

Немало изумившись такой постановке вопроса я стал вопрошать о том что это за новое самобытное прочтение Закона о защите прав потребителей.. Жаль, но внятных комментариев не получил. После чего указал ему на ещё одну проблему - с отслоившимся экраном на что получил на документе "специфическую", феерическую надо это отметить интерпретацию в стиле:

-несколько прозрачных полосок под дисплеем" (с)

Пришлось просить добавить в описание Жалобы существенное на мой взгляд слово "Отслоение". "Сторговались" на фразе "Возможно отслоение". :)
Кроме того бдительное око приемщик вооружившись инструментом отоскоп обнаружил на теле моего 3G следующее, цитирую "Винты, скрепляющие корпус ВОЗМОЖНО имеют шлицы" что как он пояснил на словах означает что телефон "кем то вскрывался, а значит не о какой гарантии речь не идёт" (с). Важно понимать что это решение родилось в нём не спонтанно, а фактически было им выстрадано. В какакой то момент он даже обратился к своему коллеге.

Тот его версию\подозрения опроверг.

Короче, стою я такой весь в шоке и замешательстве.. и размышляю.. находясь в трезвом уме что странно, время 12 дня, суббота и здравой памяти.., и твёрдо помню - я же единственный владелец этого аппарата. Кроме того, я свято чту традиции секты Эппл :) в чьих скрижалях четко написано:

Не открывайте iPhone 3G.
Никогда не пытайтесь сами починить iPhone или внести изменения в его конструкцию. Разборка iPhone, включая удаление внешних винтов может привести к поломке, которая не попадает под гарантию. Телефон не содержит каких-либо частей, подлежащих обслуживанию самим пользователем, за исключением SIM-карты и лотка SIM-карты. Сервисное обслуживание должно проводится только авторизованным поставщиком услуг.

---

Если верить его словам то начинаю я сильно крепнуть в своем смутном логичном подозрении:

- (шепчет) Ужели ж сотрудники Билайна перед продажей Айфонов - их вскрывают?

Или это таки ошибка "эксперта"-приёмщика,.. а если так, то страшно представить что они тогда могут с такими ошибками в суждениях, там, в айфоне, "начинить".. :) тем более как я понял из диалогов с сотрудниками Билайна, мастер по ремонту Айфон-ов у них один.. жаль имя выпытать не удалось :) видимо закрытая информация.

4. составил заявление, получил присвоенный Номер жалобы-обращения в сервисный центр, №640042, получил ссылку по которой можно следить за статусом работ и теперь с удовольствием наблюдаю за Общей Статистикой обращения в этот сервис центр :)

http://mobile.beeline.ru/msk/help/service.wbp

Для этого надо всего лишь менять цифры заказа по нарастающей и\или убывающей. Удивительно как Много интересного сдают им на\в ремонт. :)

5. и кстати, странно, что\но срок готовности аппарата мне назначили аж на 07.11.2009 мне казалось что мастерской на устранение дефектов по Закону положено 20 дней.


продолжаю наблюдение.. о результатах отпишу :)


(копия на [email protected], частичный крост-пост на ru_iphone) (c)


UPD: cпсбо пользователю vlade_ru дал ссылку на оч интересный документ: http://www.simmaster.ru/material/beelin ... iphone.doc
Интересна была бы оценка сего творчества юристами, если таковые тут имеются есть.


UPD: ещё интересный документ Эппл, на который ссылаются в сервис центре, я нашел таки в нём говорится:

Эта гарантия не распространяется на:
(a)..
(b) косметические повреждения, включая, помимо прочего, царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали портов
(c) повреждения вызванные использованием изделий сторонних фирм;
.. и т.д. по тексту


http://images.apple.com/legal/warranty/ ... rranty.pdf

т.е. господа "трещины" это таки гарантийный случай :) аминь



---
исходный текст в моём жж
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 15 Октябрь 2009, 18:45

Удачи Вам в Ваших войнах

я свой сдала из-за битого пикселя или как его там (вдруг появилось белое пятно на экране) - сдала в мегафон, правда попытки приемщика написать: "есть механические повреждения" - это они о всем известных трещинах на белом iphone (то же кстати один из поводов на замену) - после скандала превратилось просто в трещины на кормусе и указано в каких местах и если бы я согласилась подписать механические повреждения - они бы мне никогда его не поменяли. Как жаль что у нас приходится отстаивать наши права постоянно и даже имея дело с солидными компаниями (кстати парадокс: чем солидней компания - тем менее охотно она идет на уступки клиентам)
Ответить