Проблема с Ipod в Iphone !, Постоянно дропает.

Alex S
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 02 Декабрь 2009, 11:12

Господа-товарищи ! Я новичок форума, поэтому напишу свою беду тут.

Проблема с Ipod в Iphone !

Дано:

Iphone 3G 8gb - РСТ - оффициальный, Билайн, 3.1.2, серийный номер 87837xxxxxx
сделал jailbreak с помощью blackrain, все получилось со второго раза, cydia встала, .ipa загружаются.

Проблема:

С помощью Itunes закачиваю музыку и видео на Iphone, но происходит следующее, после синхронизации, я захожу в Ipod и он дропает ( тут же выходит обратно в меню). Лечить можно так - синхронизация (закачка), затем синхронизация и на телефоне отменяем её. Заходим в Ipod - тут он начинает обновлять медиатеку, появляются видео файлы (если зайти в музыку то дропает) ,
Беда в том, что Ipod может снова поломаться в любой момент. Например смотрел фильм, принял звонок, а вернуться уже в ipod не получается - дроп.
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 1

Непрочитанное сообщение 02 Декабрь 2009, 13:05

Alex S писал(а):Господа-товарищи ! Я новичок форума, поэтому напишу свою беду тут.

Проблема с Ipod в Iphone !

Дано:

Iphone 3G 8gb - РСТ - оффициальный, Билайн, 3.1.2, серийный номер 87837xxxxxx
сделал jailbreak с помощью blackrain, все получилось со второго раза, cydia встала, .ipa загружаются.

Проблема:

С помощью Itunes закачиваю музыку и видео на Iphone, но происходит следующее, после синхронизации, я захожу в Ipod и он дропает ( тут же выходит обратно в меню). Лечить можно так - синхронизация (закачка), затем синхронизация и на телефоне отменяем её. Заходим в Ipod - тут он начинает обновлять медиатеку, появляются видео файлы (если зайти в музыку то дропает) ,
Беда в том, что Ipod может снова поломаться в любой момент. Например смотрел фильм, принял звонок, а вернуться уже в ipod не получается - дроп.
Откуда народ такие слова берет: "дропает"???? Русский совсем уже позабыли!!

Попробуйте поставить кастом прошивку поверх джейла