Ошибка 28

храбрый маметкул
Уважаемый
Постов в этой теме: 6

Непрочитанное сообщение 17 Январь 2010, 11:25

Ошибка 28 (Не удается открыть этот URL-адрес.) так и не решена!!!

У меня Iphone 3G (офицал), Windovs XP, прошивка стояла 3.0 (с джейлом) во время разговора телефон упал на бетонный пол, после этого он еще работал, но после перезагрузки шнурок и тунец! после долгих танцев с бубнами мне все таки удалось его прошить на ОС 3.1.2, но в процессе восстановления Itunsom из резервной копии Iphone ушел в не бытие!

Я не новичек в обращении с айфонами, но так все таки и могу запустить его:
Ввожу его в DFU (в рекавери то же самое)
Itunes 9/0/2 его видит в режиме восстановления, жму восстановить процес пошел но доходит до момента заливки самой прошивки и Itunes выдает Ошибка 28 (Не удается открыть этот URL-адрес.)..

Помогите плиз уже неделю пробую все варианты, толку 0

Решение ошибки 28 Есть !!!!!!!! Как я и обещал, я реанимировал свой 3G кирпич, хотя заняло это (найти решение) кучу времени и сил!
Мои действия:
Iphone 3G (РСТ), Windows XP, Itunes 9.0.2, официальная прошивка 3.1.2(скаченная самим Itunes 9.0.2)
1-Вводим тело в DFU
2-Запускаем Itunes 9.0.2-он увидит телефон в режиме восстановления!
3-Зажимаем кнопку POWER и не отпуская её жмём на Восстановить (кнопку POWER держим)
4- Itunes начнет процесс восстановления (кнопку POWER всё ещё держим)
5- когда прошивка полностью зальётся (полоска на экране Iphona полностью заполнена) и телефон пойдет на перезагрузку ВОТ В ЭТОТ момент и отпускаем кнопку POWER
6- Дальше всё как обычно активируем телефон! Не в коем случае не восстанавливайте первоначальные настройки---только как новый телефон!!! -иначе опять получите КИРПИЧ.

всем удачи!! отпишитесь кому этот способ реально поможет!
храбрый маметкул
Уважаемый

Непрочитанное сообщение 17 Январь 2010, 15:50

Спасибо что ответили. Пробовал оба варинта - толку 0. хотелось бы понять об данной ошибке, так как очень многие с ней столкнулись а решения до сих пор НЕТ.
Annalion