iTunes не может обновить программы

tigrolic
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 Февраль 2010, 17:49

Непрочитанное сообщение 13 Февраль 2010, 18:40

iPhone 3G версия ПО 3.1.2; iTunes 9.0.3.15; операционка Vista Home Premium. Авторизировано 2 компьютера.Суть проблемы: Тунец не может загрузить или обновить ни одну программу, в .т.ч. обновление для Айфона 3.1.3. При попытке загрузить обновления пишет, что превышен лимит времени на подключение и указывает на ошибку 3259 (Брендмауэр отключен). При попытке перенести покупки из Айфона в Тунца, пишет что не может этого сделать т.к. я "не авторизована воспроизводить их на этом компьютере". Хотя при попытке повторной авторизации Тунец указывает, :!: что я уже авторизована (Ограничения в Айфоне отключены). Замкнутый круг. Пробовала сносить Тунца, деавторизовать, а затем авторизовать - все без толку. Помогите понять в чем проблема...
З.Ы. На втором компьютере (операционка XP Prof) Айфон и Тунец прекрасно друг друга понимают, программы обновляются без проблем.
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 13 Февраль 2010, 18:44

tigrolic писал(а):iPhone 3G версия ПО 3.1.2; iTunes 9.0.3.15; операционка Vista Home Premium. Авторизировано 2 компьютера.Суть проблемы: Тунец не может загрузить или обновить ни одну программу, в .т.ч. обновление для Айфона 3.1.3. При попытке загрузить обновления пишет, что превышен лимит времени на подключение и указывает на ошибку 3259 (Брендмауэр отключен). При попытке перенести покупки из Айфона в Тунца, пишет что не может этого сделать т.к. я "не авторизована воспроизводить их на этом компьютере". Хотя при попытке повторной авторизации Тунец указывает, :!: что я уже авторизована (Ограничения в Айфоне отключены). Замкнутый круг. Пробовала сносить Тунца, деавторизовать, а затем авторизовать - все без толку. Помогите понять в чем проблема...
З.Ы. На втором компьютере (операционка XP Prof) Айфон и Тунец прекрасно друг друга понимают, программы обновляются без проблем.
ошибка 3259 -эта ошибка вообще то возникает при покупке музыки в основном, но она обозначает что это проблема связи или брандмауэр блокирует itunes - попробуйте следующее что советует apple:
1. Обновление к последней iTunes версии программного обеспечения.
2. Попытайтесь выключить свой Брандмауэр, чтобы видеть, решена ли проблема (это включает встроенный Брандмауэр или имеющий отношение к третьей стороне Брандмауэр, такой как Брандмауэр Нортона Персонэла, Макэфи, Symantec, и т.д.). См. КБ #HT1601 для шагов, используя Windows. См. КБ #TS1997 для шагов, используя Mac OS X.

Обновление корневых сертификатов windows
tigrolic
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 Февраль 2010, 17:49

Непрочитанное сообщение 13 Февраль 2010, 20:41

Спасибо, Annalion. Однако этот совет по ошибкам я уже читала. Еще раз повторюсь: брандмауэр отключен, а Тунец последней версии. Поэтому эти советы не подходят. Может проблема в Висте или в Касперском? Хотя до этого проблем не было... Помогите, пожалуйста!
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 13 Февраль 2010, 21:50

tigrolic писал(а):Спасибо, Annalion. Однако этот совет по ошибкам я уже читала. Еще раз повторюсь: брандмауэр отключен, а Тунец последней версии. Поэтому эти советы не подходят. Может проблема в Висте или в Касперском? Хотя до этого проблем не было... Помогите, пожалуйста!
во втором пункте ссылка для windows - Вы все проделали как там написано?
и брандмауэр это минимально что может блокировать itunes - это ошибка общения itunes с интернет - что-то ее блокирует и блокировать может не только брандмауэр, но и антивирус и файрвол6 а так же защитные программы для компьютера - ЛЮБЫЕ!
tigrolic
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 Февраль 2010, 17:49

Непрочитанное сообщение 14 Февраль 2010, 15:49

Первая часть проблемы решилась. Я отключила всю возможную защиту компа и Тунец стал качать программы. Спасибо! Теперь осталась вторая половина проблемы: "При попытке перенести покупки из Айфона в Тунца, пишет что не может этого сделать т.к. я "не авторизована воспроизводить их на этом компьютере". Хотя при попытке повторной авторизации Тунец указывает, :!: что я уже авторизована (Ограничения в Айфоне отключены)." С этим что делать?
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 14 Февраль 2010, 17:01

tigrolic писал(а):Первая часть проблемы решилась. Я отключила всю возможную защиту компа и Тунец стал качать программы. Спасибо! Теперь осталась вторая половина проблемы: "При попытке перенести покупки из Айфона в Тунца, пишет что не может этого сделать т.к. я "не авторизована воспроизводить их на этом компьютере". Хотя при попытке повторной авторизации Тунец указывает, :!: что я уже авторизована (Ограничения в Айфоне отключены)." С этим что делать?
iTunes периодически требует авторизации компьютера для воспроизведения покупок iTunes Store
tigrolic
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 Февраль 2010, 17:49

Непрочитанное сообщение 14 Февраль 2010, 19:36

Огромное спасибо, Annalion! :D
Ответить