Ошибка 1009

Вопросы работы с iTunes
Аватара пользователя
Kondrat6407
Уважаемый
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 Февраль 2010, 15:21

Непрочитанное сообщение 15 Февраль 2010, 15:59

Доброго времени суток форумчане. Сижу в инеткафе в Сирии, время ограничено. Зарегился везде где надо, комп активировал, тунец 9 не грузит ни какую прогу, показывает
ошибка 1009. Помогите срочно, плз.
Аватара пользователя
Серов Александр
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 29 Декабрь 2008, 14:58

Непрочитанное сообщение 15 Февраль 2010, 16:07

Kondrat6407 писал(а):Доброго времени суток форумчане. Сижу в инеткафе в Сирии, время ограничено. Зарегился везде где надо, комп активировал, тунец 9 не грузит ни какую прогу, показывает
ошибка 1009. Помогите срочно, плз.
Во-первых у вас должен быть iTunes аккаунт:

14 ШАГОВ РЕГИСТРАЦИИ АКТАУНТА В iTunes Store БЕЗ КРЕДИТКИ
РОССИЙСКАЯ РЕГИСТРАЦИЯ В AppStore подробная инструкция с фото

Во-вторых, авторизируйте компьютер! (Магазин -> Авторизировать компьютер)
Аватара пользователя
Kondrat6407
Уважаемый
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 Февраль 2010, 15:21

Непрочитанное сообщение 15 Февраль 2010, 16:17

Спасибо что ответили, я же написал что аккаунт завёл, комп авторизовал
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 15 Февраль 2010, 16:53

Kondrat6407 писал(а):Доброго времени суток форумчане. Сижу в инеткафе в Сирии, время ограничено. Зарегился везде где надо, комп активировал, тунец 9 не грузит ни какую прогу, показывает
ошибка 1009. Помогите срочно, плз.
1009 Ваш IP адрес пренадлежит стране, у которой нет доступа к магазину Приложения.
Аватара пользователя
Kondrat6407
Уважаемый
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 Февраль 2010, 15:21

Непрочитанное сообщение 15 Февраль 2010, 17:10

Большое спасибо. Я уже догадался.
Ответить