После обновления iphone 3G на 3.1.3 -перестал работать

Darina
Постов в этой теме: 1

Непрочитанное сообщение 08 Март 2010, 21:54

У меня 3G, прошивка была 2.2, вот вдруг решила обновить через айтюнс, теперь незнаю что мне делать, телефон не работает, на заставке шнур и значок айтюнса. Я прочитала все форумы но ответа так и не нашла что делать....Я чайник в этом и не понилаю все эти программы....Пжлст помогите, что и как делать, может можно вернуть старую прошывку, или как эту запустить....только пишите как для чайника....Буду ОЧЕНЬ благодарна!!!
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 5

Непрочитанное сообщение 08 Март 2010, 22:02

Darina писал(а):У меня 3G, прошивка была 2.2, вот вдруг решила обновить через айтюнс, теперь незнаю что мне делать, телефон не работает, на заставке шнур и значок айтюнса. Я прочитала все форумы но ответа так и не нашла что делать....Я чайник в этом и не понилаю все эти программы....Пжлст помогите, что и как делать, может можно вернуть старую прошывку, или как эту запустить....только пишите как для чайника....Буду ОЧЕНЬ благодарна!!!
странно что не нашли: Вышла прошивка 3.1.3 - залоченным не обновляться
вам можно из него сделать только ipod touch - звонить он не будет
[FAQ] RedSn0w 0.9.4 Джейлбрейк прошивки 3.1.3 iPhone 2G и официальный 3G, iPod Touch 1 и 2 для Windows и Mac OS
ALLPIRAT
Уважаемый
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 12 Март 2010, 13:15

Переведи телефон в режим DFU и залей прошивку опять через айтюнс!
Ни в коем случае не делайте так, если телефон залочен на оператора.
-- добавил: Ткач Юрий

1)DFU режим переводим так:
- закройте iTunes;
- подключите телефон к компьютеру;
- выключите телефон;
- зажмите кнопки Home и Power на 10 секунд;
- отпустите кнопку Power но продолжайте держать Home до тех пор, пока компьютер не отобразит новое USB-устройство. Этого может и не произойти - в таком случае, держите Home в течении 20-30 секунд;
- экран телефона не будет включаться в DFU Mode, не ждите;