не работает сенсорный экран

ovp17041983
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 Март 2010, 18:54

Непрочитанное сообщение 20 Март 2010, 19:11

Прошивка 3.3.1, ОС: Windows XP, iTunes 7.4, МТС, Архангельск, перестал работать сенсорный экран, полностью не отвечает. Сдал продавцу с претензией и сегодня получил ответ, что неисправность возникла по моей вине, так как на экране была защитная пленка. Обоснованно ли мне это написали? и вообще, кто вправе делать такие заключения, только авторизированные сервисные центры apple или это может делать любой сервисный центр по ремонту телефонов? и что мне теперь делать?
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 20 Март 2010, 20:28

ovp17041983 писал(а):Прошивка 3.3.1, ОС: Windows XP, iTunes 7.4, МТС, Архангельск, перестал работать сенсорный экран, полностью не отвечает. Сдал продавцу с претензией и сегодня получил ответ, что неисправность возникла по моей вине, так как на экране была защитная пленка. Обоснованно ли мне это написали? и вообще, кто вправе делать такие заключения, только авторизированные сервисные центры apple или это может делать любой сервисный центр по ремонту телефонов? и что мне теперь делать?
у нас нет авторизированных центров apple
iphone только меняют
И кто же вам написал такую идиотскую причину? Бред!!! Что это за продавец такой?

PS сразу вспомнился птичий рынок и как там стояла тетка с собачками (продавала) и когда к ней приходили бывшие клиенты с жалобами на смерть или болезнь питомнца - она задавала вопрос: А Вы давали ему морковку?

и любой ответ парировался ответом: "вот видите - это все из-за того что Вы давали (не давали) морковку!"
ovp17041983
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 Март 2010, 18:54

Непрочитанное сообщение 20 Март 2010, 21:34

Спасибо за понимание! но что в данной ситуации мне лучше сделать. Да и такая причина отказа работы сенсорногго экрана возможна?
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 20 Март 2010, 21:40

ovp17041983 писал(а):Спасибо за понимание! но что в данной ситуации мне лучше сделать. Да и такая причина отказа работы сенсорногго экрана возможна?
невозможна 100%
Аватара пользователя
Doktor Mobile
Гуру
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 Февраль 2010, 21:46

Непрочитанное сообщение 21 Март 2010, 08:25

ovp17041983 писал(а):Спасибо за понимание! но что в данной ситуации мне лучше сделать. Да и такая причина отказа работы сенсорногго экрана возможна?
Сенсор на айфоне просто не отказывает , у вас на то и была причина по которой сенсор отказал , 100 пудов сенсор на айфоне просто не откажет.....
ovp17041983
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 Март 2010, 18:54

Непрочитанное сообщение 21 Март 2010, 19:32

по поводу кто напсиал мне такое заключение, то страна должна знать своих героев: Архангелський филиал ОАО "Вымпел-коммуникации" господин Утробин Д.Л.
сегодня заехал в магазин, единственный в городе, который специализируется на продаже apple, сдал на диагностику указали, что вышел из строя дисплей- заводской брак, а не пленка виновата. Теперь буду судиться!
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 21 Март 2010, 20:39

ovp17041983 писал(а):по поводу кто напсиал мне такое заключение, то страна должна знать своих героев: Архангелський филиал ОАО "Вымпел-коммуникации" господин Утробин Д.Л.
сегодня заехал в магазин, единственный в городе, который специализируется на продаже apple, сдал на диагностику указали, что вышел из строя дисплей- заводской брак, а не пленка виновата. Теперь буду судиться!
вот это более похоже на правду - правильное решение
Аватара пользователя
[email protected]
Гуру
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 16 Февраль 2010, 19:30

Непрочитанное сообщение 30 Март 2010, 22:07

ovp17041983 писал(а):по поводу кто напсиал мне такое заключение, то страна должна знать своих героев: Архангелський филиал ОАО "Вымпел-коммуникации" господин Утробин Д.Л.
сегодня заехал в магазин, единственный в городе, который специализируется на продаже apple, сдал на диагностику указали, что вышел из строя дисплей- заводской брак, а не пленка виновата. Теперь буду судиться!
какая небыла причина в течении 1.5 месяца вы имеете право стать товар или в вашем случае обменять на новый
если надо то пороюсь и подготовлю нужные статьи и бланки вам для заполнения чтоб прижать им хвост!!!
ovp17041983
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 Март 2010, 18:54

Непрочитанное сообщение 01 Апрель 2010, 23:30

если есть возможность скиньте данные, и статьи. а аппарат приобретался 31 декабря 2009 года
заранее благодарен
Ответить