Последствия обновления на iTunes 9.1! Важно!

Вопросы работы с iTunes
Rivaroma
Новенький
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 Апрель 2010, 23:54

Непрочитанное сообщение 09 Апрель 2010, 00:14

После обновления itunes не могу добавить фильмы в в плейлист: перетягиваю фильм, как и делал раньше, а он в списке плейлиста не появляется... В чем дело?
Nkl
Гуру
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 Февраль 2010, 13:37

Непрочитанное сообщение 09 Апрель 2010, 02:15

Rivaroma писал(а):После обновления itunes не могу добавить фильмы в в плейлист: перетягиваю фильм, как и делал раньше, а он в списке плейлиста не появляется... В чем дело?
Уверены что формат фильмов правельный? mp4
Попробуйте создать новый плейлист.
Возможно могли сбиться настройки библиотеки файлов тунца. В крайнем случае,сделайте бэкап всей библиотеки,и переустановите тунец.
sineok
Новенький
Постов в этой теме: 9
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 Апрель 2010, 17:17

Непрочитанное сообщение 09 Апрель 2010, 08:14

Nkl писал(а):
Rivaroma писал(а):После обновления itunes не могу добавить фильмы в в плейлист: перетягиваю фильм, как и делал раньше, а он в списке плейлиста не появляется... В чем дело?
Уверены что формат фильмов правельный? mp4
Попробуйте создать новый плейлист.
Возможно могли сбиться настройки библиотеки файлов тунца. В крайнем случае,сделайте бэкап всей библиотеки,и переустановите тунец.
да наверняка у Rivaroma все с форматами фильмов нормально! У меня точно такая же проблема. Точно. И никакие бэкапы и переустановки не помогают.
Rivaroma
Новенький
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 Апрель 2010, 23:54

Непрочитанное сообщение 09 Апрель 2010, 12:23

sineok писал(а):
Nkl писал(а):
Rivaroma писал(а):После обновления itunes не могу добавить фильмы в в плейлист: перетягиваю фильм, как и делал раньше, а он в списке плейлиста не появляется... В чем дело?
Уверены что формат фильмов правельный? mp4
Попробуйте создать новый плейлист.
Возможно могли сбиться настройки библиотеки файлов тунца. В крайнем случае,сделайте бэкап всей библиотеки,и переустановите тунец.
да наверняка у Rivaroma все с форматами фильмов нормально! У меня точно такая же проблема. Точно. И никакие бэкапы и переустановки не помогают.
Все именно так и есть!! Формат файлов верный, ставил тунец 9.0.3 - не помогло, вернул 9.1 и не работает все равно... Могу только в магазине тунца брать видео бесплатное и заливать на телефон.
В чем проблема: в тунце или в телефоне?
Шкотик
Новенький
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 Апрель 2010, 22:50

Непрочитанное сообщение 09 Апрель 2010, 14:37

Annalion,
большое спасибо за ответы и за помощь, разобралась.
Установила Itunes 9.0.3, подключила iphone, запустила blackra1n,
выдал ошибку, затем перезагрузила iphone, сделала все тоже самое и он включился!
Xelix
Новенький
Постов в этой теме: 7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 Апрель 2010, 14:33

Непрочитанное сообщение 09 Апрель 2010, 14:47

У меня iPhone 3GS, прошивка 3.1.3, Windows XP SP2, iTunes 9.1 нмчего не разлочивал джейл не ставил, все равботало.
После обновления (вчера), соединяю шнуром iPhone с компьютером выдает сообщение: "iTunes не удалось загрузить даннеы провайдер из служб синхронизации. Подключите повторно и повторите попытку" 20 раз уже переподключал, старую версию iTunes ставил, ничего не помогает. Диагностику прогоняю по всем пунктам - все проходит положительно, ошибок не находит.
Пробовал на другом компе, сразу ставил iTunes 9.0.3 -такая же история. Что можно сдлеать?
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 49
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 09 Апрель 2010, 16:27

Xelix писал(а):У меня iPhone 3GS, прошивка 3.1.3, Windows XP SP2, iTunes 9.1 нмчего не разлочивал джейл не ставил, все равботало.
После обновления (вчера), соединяю шнуром iPhone с компьютером выдает сообщение: "iTunes не удалось загрузить даннеы провайдер из служб синхронизации. Подключите повторно и повторите попытку" 20 раз уже переподключал, старую версию iTunes ставил, ничего не помогает. Диагностику прогоняю по всем пунктам - все проходит положительно, ошибок не находит.
Пробовал на другом компе, сразу ставил iTunes 9.0.3 -такая же история. Что можно сдлеать?
Предупреждение в iTunes 8 для Windows: «iTunes не удалось загрузить информацию класса данных из служб синхронизации»
Аватара пользователя
AlexFox
Уважаемый
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 Февраль 2010, 23:59

Непрочитанное сообщение 11 Апрель 2010, 15:56

Annalion писал(а):
Xelix писал(а):У меня iPhone 3GS, прошивка 3.1.3, Windows XP SP2, iTunes 9.1 нмчего не разлочивал джейл не ставил, все равботало.
После обновления (вчера), соединяю шнуром iPhone с компьютером выдает сообщение: "iTunes не удалось загрузить даннеы провайдер из служб синхронизации. Подключите повторно и повторите попытку" 20 раз уже переподключал, старую версию iTunes ставил, ничего не помогает. Диагностику прогоняю по всем пунктам - все проходит положительно, ошибок не находит.
Пробовал на другом компе, сразу ставил iTunes 9.0.3 -такая же история. Что можно сдлеать?
Предупреждение в iTunes 8 для Windows: «iTunes не удалось загрузить информацию класса данных из служб синхронизации»
Аня, спасибо большое за эту ссылку которая ни фига не помогает. Что я там должен реально-то удалить? Какие процессы закрыть? У меня антивирус аваст, и собственно про отстальное что там написано я и не слышал. Если знаете напишите что РЕАЛьно надо сделать. Может это просто новый itunes глючит?
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 49
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 11 Апрель 2010, 19:19

AlexFox писал(а): Аня, спасибо большое за эту ссылку которая ни фига не помогает. Что я там должен реально-то удалить? Какие процессы закрыть? У меня антивирус аваст, и собственно про отстальное что там написано я и не слышал. Если знаете напишите что РЕАЛьно надо сделать. Может это просто новый itunes глючит?
1. Выключите iTunes
2.Удалите содержимое папки \Documents and Settings\Имя_пользователя\Application Data\Apple Computer\SyncServices\Local
3.Запустите iTunes снова и проверьте
Xelix
Новенький
Постов в этой теме: 7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 Апрель 2010, 14:33

Непрочитанное сообщение 12 Апрель 2010, 10:13

Annalion писал(а):
AlexFox писал(а): Аня, спасибо большое за эту ссылку которая ни фига не помогает. Что я там должен реально-то удалить? Какие процессы закрыть? У меня антивирус аваст, и собственно про отстальное что там написано я и не слышал. Если знаете напишите что РЕАЛьно надо сделать. Может это просто новый itunes глючит?
1. Выключите iTunes
2.Удалите содержимое папки \Documents and Settings\Имя_пользователя\Application Data\Apple Computer\SyncServices\Local
3.Запустите iTunes снова и проверьте
у меня нет папки SyncServices и соответственно в ней Local - я ее пробовал создавать - но ничего не получилось.
у меня SyncServices есть по этому пути C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support, но там нет папки LOCAL
Ответить