Я чайник! Помогите разобраться что мне нужно делать.

Larbes
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 12 Апрель 2010, 00:42

Здравствуйте . Вкурил я тут пол форума и ничего не вкурил . Боже какая же это жуткая штука iphone.
В общем дело в обстоит так.. Подарили мне iPhone 3G ПО 3.0 было. Мучался я мучал думая как же удалить музыку и закачть что нибудь новое, наткнулся на прогу iTunes. Благополучно установил она увидела iPhone предложила обновить ПО после чего мне пришлось кое как делать джайл и прошивать на 3.1.2 но прошилось почимото пишет на 3.1.3 .
После чего у меня iPhone работает как то не так. например при выбооре обоев они видны тока при блоке . а когда рабочий стол ну меню юзаешь чёрный экран под ярлычками. странно. GPRS теперь не работает и не могу понять как до этого настроил. хоть и читал гайды для чайников. Было приложение Радио но не интернет теперь нету и как мне без него ?
А программка iTunes во обще не понимаю зачем и что ей делать . Устройство видит а по нему родимому не полазить не поудалять хламчик всякий .. Navigon тоже не работает но я не знаю чтонужно для его работы .

в общем проблеммы состоят в :
Не могу понять что с моим айфоном
Как удалять закачивать с/ на айфон проги файлы картинки музыку
Остальное не знаю является ли проблеммой
Annalion
Администратор

Непрочитанное сообщение 12 Апрель 2010, 01:35

Larbes писал(а):Здравствуйте . Вкурил я тут пол форума и ничего не вкурил . Боже какая же это жуткая штука iphone.
В общем дело в обстоит так.. Подарили мне iPhone 3G ПО 3.0 было. Мучался я мучал думая как же удалить музыку и закачть что нибудь новое, наткнулся на прогу iTunes. Благополучно установил она увидела iPhone предложила обновить ПО после чего мне пришлось кое как делать джайл и прошивать на 3.1.2 но прошилось почимото пишет на 3.1.3 .