iPad круче всех устройств

Аватара пользователя
AIP_GOD
Администратор
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 02 Январь 2008, 02:37

Непрочитанное сообщение 12 Май 2010, 13:50

Алексей ДУЭЛЬ из саратовской "Комсомолки" пишет:

К концу году доля компьютеров iPad среди всех продаваемых в экономичном сегменте устройств составит 7%. Это не оптимистичные подсчеты «яблочников», - такой прогноз дает аналитик Deutsche Bank Крис Витмор. По его мнению, больше 50 млн пользователей, готовых выложить от 350 до 499 долларов за новый компактный компьютер, отдадут свои деньги Apple.

- Мы полагаем, что iPad будет очень крепким конкурентом для недорогих нетбуков и ноутбуков, да и вообще для всего сегмента устройств, на которых люди бродят по Интернету, читают, играют и обмениваются электронными письмами, - утверждает Витмор.

По его наблюдениям, Apple сейчас предлагает компьютеры во всех ценовых диапазонах: от относительно дешевого iРod до модели high-end уровня MacBook Pro.

Цена в 499 долларов - такова минимальная стоимость iPad в США, - смещает эти компьютеры в сегмент невероятно популярных в мире нетбуков.

Как показали исследования агентства Morgan Stanley, весь предыдущий год небольшие переносные компьютеры сметали как горячие пирожки в базарный день. Только в июле 2009 года удалось продать в 6,5 раз больше нетбуков, чем за тот же месяц 2008 года. Можно говорить об относительной новизне этого класса устройств, можно - о кризисе и отложенном спросе, но факт остается фактом: Apple выпустил свой плоский компьютер в самом быстрорастущем ценовом и функциональном сегменте IT-отрасли. Спрос на iPad оказался настолько велик, что Apple отложил продажи по всему миру для того, чтобы компьютеров хватило потребителям в США. Несмотря на невероятно высокий спрос на «таблетки», нетбуки тоже продаются лучше, чем год назад. Но о 641% роста, которые показал этот сегмент рынка в июле 2009 года, можно только ностальгически вспоминать, - в апреле этот показатель составил всего 5%.

Эксперт Morgan Stanley Кэти Хьюберти в опубликованном недавно исследовании отмечает, что уже объявление о грядущем выходе iPad на рынок привело к снижению спроса на нетбуки. Когда начались продажи планшетника, эта тенденция только усилилась.

Сейчас, когда Apple уже рапортовал об 1 млн проданных iPad, 20% пользователей настольных компьютеров Macintosh, iPod Touch и iPhone собираются в ближайшее время приобрести себе планшетник. Правда, среди всех потенциальных потребителей доля таких заинтересованных покупателей существенно ниже - всего 4,6%.

Кроме приверженцев техники от Apple, активный спрос на iPad предъявляют владельцы разнообразных смартфонов и электронных «читалок».

Кэти Хьюберти выявила и еще одну интересную особенность внедрения iPad на рынок: перед началом продаж его хотели купить в основном мужчины. Сильный пол явно доминировал в списках «очередников», в то время как при выходе на рынок в 2007 году предыдущей «шумной» новинки от Apple - iPhone - гендерный состав потребителей был приблизительно равным.


Продолжая исследовать вероятных покупателей iPad, Кэти Хьюберти пришла к выводу, что среди них будет больше всего (29%) молодых людей в возрасте 29-34 лет, а годовой доход почти половины потенциальных потребителей (47%) превышает 90 тысяч долларов. То есть по сути эта та же целевая аудитория, что и у iPhone. Следовательно, вероятность вытеснения одной модели Apple другой весьма высока.

Считается, что электронные устройства обычно «живут» у одного владельца 3-5 лет, после этого срока люди задумываются о замене техники на что-то более новое и совершенное.

В результате, полагают эксперты, уже через некоторое время на смену сразу нескольким классам устройств - смартфонам, «читалкам», нетбукам, ноутбукам - придут планшетники. Пока что явный лидер на рынке плоских компьютеров один - Apple. Если каким-то чудом в ближайшие дни ситуация не изменится, нас ждет тотальная "айпадизация" всей Земли.
Ответить