Вопросы от новичков, часть 3
-
- Уважаемый
- Постов в этой теме: 7
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 Ноябрь 2011, 22:01
Да просто в стандартных настройках отрубите передачу данных по сотовой сети,когда нужно будет - включите.
Это где? В пункте Set Window Toggles? Если там, так у меня там всё выключено, включая Вай-Фай, но он всё равно работает...
Сравнение iPhone 7 и iPhone 7 plus
Сравнение iPhone 7 и iPhone 7 plus
-
- Уважаемый
- Постов в этой теме: 7
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 Ноябрь 2011, 22:01
Да нет же, в стандартных настройках телефона Настройки>Основные>сеть>сотовые данные в положение выкл
Должен, аппарат не залочен. (исключение если для Молдовы)
RS - Россия (операторы VimpelCom, MegaFon, MTS, разблокирован)
RR - Россия (операторы VimpelCom, MTS, разблокирован), Молдова (оператор Orange, заблокирован)
RS - Россия (операторы VimpelCom, MegaFon, MTS, разблокирован)
RR - Россия (операторы VimpelCom, MTS, разблокирован), Молдова (оператор Orange, заблокирован)
Удаление Apple ID.
Активируем программу iTunes.
Заходим в меню магазина Store выбраем предложение «Деавторизовать компьютер». Важно отметить, что ранние версии программы содержат необходимую команду в меню «Дополнительно».
Далее выбираем «Деавторизовать компьютер для учетной записи Apple», вводим Apple ID и указываем пароль. Тем самым, ваша учетная запись iTunes более не будет активной на этом компьютере.
При необходимости деавторизовать все компьютеры, которые были зарегистрированы на одну учетную запись, для начала определяют число авторизаций на данном компьютере.
При условии, что достигнут определенный предел при создании учетных записей iTunes – пять авторизаций на одном компьютере, обнуляют счетчик, активируя «Деавторизовать все».
1. Выбираем «iTunes Store» в меню, кнопка находится в левой части экрана.
2. Если войти в айтунс Store не удалось, активируем «Учетную запись» и заходим под своим логином и паролем.
3. Повторно активируем: «Учетная запись», теперь на кнопке виден идентификатор, вводим пароль и нажимаем «Просмотреть учетную запись iTunes».
4. В открывшемся окне отмечаем «Деавторизовать все».
Важно знать, что операция доступна только раз в году, а также необходимо учитывать: возможность «Деавторизовать все» появляется лишь в том случае, если количество авторизованных компьютеров не превышает пяти.
Идем по адресу: http://www.apple.com/support/feedback/ пишем письмо с просьбой удалить ваш аккаунт, и желательно причину. Также рекомендую писать из того адреса электронной почти на которую зарегистрирован аккаунт. И аккаунт будет удален. (Писать письмо на иглише).
Активируем программу iTunes.
Заходим в меню магазина Store выбраем предложение «Деавторизовать компьютер». Важно отметить, что ранние версии программы содержат необходимую команду в меню «Дополнительно».
Далее выбираем «Деавторизовать компьютер для учетной записи Apple», вводим Apple ID и указываем пароль. Тем самым, ваша учетная запись iTunes более не будет активной на этом компьютере.
При необходимости деавторизовать все компьютеры, которые были зарегистрированы на одну учетную запись, для начала определяют число авторизаций на данном компьютере.
При условии, что достигнут определенный предел при создании учетных записей iTunes – пять авторизаций на одном компьютере, обнуляют счетчик, активируя «Деавторизовать все».
1. Выбираем «iTunes Store» в меню, кнопка находится в левой части экрана.
2. Если войти в айтунс Store не удалось, активируем «Учетную запись» и заходим под своим логином и паролем.
3. Повторно активируем: «Учетная запись», теперь на кнопке виден идентификатор, вводим пароль и нажимаем «Просмотреть учетную запись iTunes».
4. В открывшемся окне отмечаем «Деавторизовать все».
Важно знать, что операция доступна только раз в году, а также необходимо учитывать: возможность «Деавторизовать все» появляется лишь в том случае, если количество авторизованных компьютеров не превышает пяти.
Идем по адресу: http://www.apple.com/support/feedback/ пишем письмо с просьбой удалить ваш аккаунт, и желательно причину. Также рекомендую писать из того адреса электронной почти на которую зарегистрирован аккаунт. И аккаунт будет удален. (Писать письмо на иглише).
есть iphone 4, ос 5.0.1, модем 04.11.08, залоченный, отвязанный джейл. поставил на него навигатор iGO. Тормозит и вылетает из программы. В чем может быть причина?
-
- Уважаемый
- Постов в этой теме: 2
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 Апрель 2011, 17:07
Это я видел. Просто для уверенности решил уточнить. Буду отсылать другу в армейку. Чтобы он не обламался. Спасибо за внимание.
-
- Уважаемый
- Постов в этой теме: 7
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 Январь 2012, 00:00
И еще один вопрос появился-есть ли какая то существенная разница в разлочке и прошивке 3G и 3GS? любой ли 3GS можно заставить работать с российскими симками? Заранее спасибо!