Apple запускает iAd

Аватара пользователя
AIP_GOD
Администратор
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 02 Январь 2008, 02:37

Непрочитанное сообщение 09 Июнь 2010, 18:59

Apple запускает сервис iAd 1 июля

Сумма подтверждённых заказов от ведущих мировых брендов на 2010 год составляет свыше 60 млн долларов


САН-ФРАНЦИСКО — 7 июня 2010 г. — Сегодня компания Apple® объявила о том, что iAd, новая платформа Apple для рекламы на мобильных устройствах, заработает под управлением новой операционной системы iOS 4 на iPhone® и iPod touch® с 1 июля. Возможности iAd сочетают эффект телевизионной рекламы с интерактивностью сети Интернет, открывая новые удивительные возможности для рекламодателей, которые смогут донести до пользователей мобильных устройств самые яркие и эмоциональные послания. Запуск iAd будет сопровождаться началом мобильных рекламных кампаний от таких ведущих мировых брендов, как AT&T, Best Buy, Campbell Soup Company, Chanel, Citi, DirecTV, GEICO, GE, JCPenney, Liberty Mutual Group, Nissan, Sears, State Farm, Target, Turner Broadcasting System, Unilever и Walt Disney Studios. Сумма заказов на размещение рекламы в iAd на 2010 год составляет более 60 млн долларов — практически 50 процентов от прогнозируемого суммарного рекламного бюджета на мобильных устройствах в США во второй половине 2010 года.

«iAd предлагает рекламодателям возможность объединить эмоциальность телевизионной рекламы с интерактивностью рекламы в интернете, в то время, как пользователи получают возможность смотреть рекламу, не покидая любимых приложений, — сказал Стив Джобс, глава корпорации Apple. — iAd будет доступен миллионам пользователей iPhone и iPod touch, что откроет перед рекламодателями потрясающие возможности расширения аудитории, а разработчики приложений, в свою очередь, получат новый источник доходов, что позволит им создавать ещё больше бесплатных и недорогих приложений».

«iAd позволит компании Citi привлечь внимание миллионов пользователей iPhone и iPod touch, — говорит Лиза Капуто, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Citi. — iAd открывает новые удивительные возможности для создания качественно новой, стильной и интерактивной рекламы, ориентированной на наших текущих и потенциальных клиентов».

«iAd полностью изменит представление о рекламе на мобильных устройствах, — говорит Роб Мастер, директор службы средств распространения рекламы компании Unilever в Североамериканском регионе. — Благодаря новой платформе iAd, мы смогли создать самые лучшие и наиболее привлекательные рекламные послания за всю историю нашей компании. iAd — идеальный формат для мобильных устройств, позволяющий нам взаимодействовать с нашими клиентами и доносить рекламные послания с большей эффективностью, чем когда-либо прежде».

Платформа iAd, которая встроена в iOS 4, даёт возможность пользователям оставаться в пределах запущенного ими приложения во время взаимодействия с рекламным объявлением, даже при просмотре видео, во время игры, или же при осуществлении покупки внутри приложения, например, его новой версии, или покупке контента в iTunes®.

В рамках пространства iAd, разработчики смогут с лёгкостью внедрять различные форматы рекламы в свои приложения. Apple будет продавать и обслуживать рекламные объявления, а разработчики будут получать стандартные 60 процентов от дохода рекламы iAd, который выплачивается через сервис iTunes Connect.

Для работы iAd необходима операционная система для мобильных устройств iOS 4, которую пользователи iPhone и iPod touch смогут загрузить в виде бесплатного обновления ПО через программу iTunes 9.2 или более поздней версии. iOS 4 совместима с моделями iPhone 3G, iPhone 3GS, iPhone 4, вторым и третьим поколением iPod touch (моделями конца 2009 года с памятью 32 ГБ или 64 ГБ).

*Процентный прогноз основан на данных о ежегодных выходах рекламы и ее стоимости, начиная с 1 июля. «Реклама на Мобильных Устройствах в США» из доклада JP Morgan «Инвестиционный путеводитель по Интернету 2010» (Noting But Net- 2010 Internet Investment Guide) от 3 января 2010 г.

Выпустив Apple II, компания Apple совершила настоящий переворот в области персональных компьютеров, а позднее продемонстрировала принципиально новый подход к персональному компьютеру, создав Macintosh. Сегодня, благодаря завоевавшим множество наград компьютерам, операционной системе OS X, пакетам iLife, iWork и профессиональным приложениям, Apple остаётся главным новатором в отрасли. Компания Apple изменила мир цифровой музыки, представив iPod и интернет-магазин iTunes, а также перевернула представление о мобильных телефонах с уникальным iPhone и магазином приложений App Store. Недавно Apple представила революционный iPad, определяющий будущее рынка цифровых устройств и мобильного контента.

Источник: http://www.apple.com/ru/pr/library/2010/06/07iads.html
sdomovoy
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 Июль 2010, 09:52

Непрочитанное сообщение 26 Июль 2010, 10:36

Собираюсь приобрести 4-ку, но как-то насторожила иноформация о Яде. :du_ma_et:
Кто-нибудь может сталкивался с работой этой системы. Какие-нибудь примеры функционирования этого яда если возможно приведите.
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 31 Июль 2010, 14:07

sdomovoy писал(а):Собираюсь приобрести 4-ку, но как-то насторожила иноформация о Яде. :du_ma_et:
Кто-нибудь может сталкивался с работой этой системы. Какие-нибудь примеры функционирования этого яда если возможно приведите.
а какое это имееет отношение к покупке телефона?
реклама обычно только в бесплатных приложениях, да и iAd делает рекламу более удобной и не такой навязчивой как ранее
Ответить