iPhone 4 уже продают на ebay?!

Аватара пользователя
xantor
Новенький
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 Июнь 2010, 11:42

Непрочитанное сообщение 12 Июнь 2010, 11:58

Приветствую форумчате и ожидающие нового творения Джобса!

Собственно давеча наткнулся на ebay на iPhone 4

Есть те, кто собирает предзаказы на конец июня. когда он появится в официальной продаже, но есть и те, кто якобы уже продает официальный не залоченный на оператора iPhone 4.

[тут была лохотронная ссылка]

Вопрос - как такое может быть?

Я написал ему вопрос по поводу того, официальный он или нет и вот что он мне ответил:
" All phones are real Apple iPhone 4 4G HD 32GB NOT china version are brand new, factory unlocked , in sealed boxes , with all standard accessories included . Each phone have 1 year international Apple Care warranty, you can use the phones with any Sim Card . I have both colors : Black and White . I bought the phones from Apple Factory they are all US version."

Как думаете, это развод?
Сомнительно, что чел с очень хорошей репой на ебэе и с хорошим фидбэком будет продавать китайское шило под видом официала.
Аватара пользователя
Виктор Масленников
Гуру
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 Июнь 2009, 02:30

Непрочитанное сообщение 12 Июнь 2010, 12:09

По-моему это наebay какой-то))) Да и страницу по ссыли потёрли.
Аватара пользователя
xantor
Новенький
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 Июнь 2010, 11:42

Непрочитанное сообщение 12 Июнь 2010, 12:32

Хм, у меня в браузере страница все еще обновляется и вновь открывается без проблем.
Можно поиском ввести там и найти Top-rated seller - idtekdude2007
у него вроде как авторитет не плохой, да и фидбэки стабильные.

Фиг его знает зачем ему так подставляться, но стремно как-то все это, что чел продает айфоны еще до их официальной продажи.
Аватара пользователя
Виктор Масленников
Гуру
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 Июнь 2009, 02:30

Непрочитанное сообщение 12 Июнь 2010, 12:48

Возможно это как с джейлбрейком одно время было: некая группа предприимчивых людей обещала за "небольшую" плату выслать всё необходимое ПО и инструкции для джейла новой прошивки, однако после перечисления денег на их счёт в ответ приходило письмо в котором говорилось что-то типо "как только мы сами получим всё для джейла, то сразу с вами поделимся")))
Так и тут - парниша понасобирает заказов, а с началом офф продаж вышлет Айфоны всем "предзаказчикам".
Аватара пользователя
xantor
Новенький
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 Июнь 2010, 11:42

Непрочитанное сообщение 12 Июнь 2010, 13:01

Так почему было тогда не написать как другие. что это предзаказ? :-):
В общем нунафиг, заказывать не буду))
Аватара пользователя
Виктор Масленников
Гуру
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 Июнь 2009, 02:30

Непрочитанное сообщение 12 Июнь 2010, 15:45

Чтоб бабла срубить, вот и не написал)))
И правильно, что не будешь. Такие вещи (высокотехнологичные и недешёвые) лучше по официалу всегда покупать, а то случись вот так чего и ищи-свищи продавца потом.
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 12 Июнь 2010, 15:47

Виктор Масленников писал(а):Чтоб бабла срубить, вот и не написал)))
И правильно, что не будешь. Такие вещи (высокотехнологичные и недешёвые) лучше по официалу всегда покупать, а то случись вот так чего и ищи-свищи продавца потом.
истину глаголишь, товарищ :goodpost:
Аватара пользователя
Arctus
Уважаемый
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 Июнь 2010, 18:33

Непрочитанное сообщение 14 Июнь 2010, 18:39

Сейчас тоже зашёл на ebay и тоже увидел, что продают iPhone 4. Правда везде только предзаказ и написано, что купить можно 24 июня.
Может реально можно сделать предзаказ у людей?
Аватара пользователя
Виктор Масленников
Гуру
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 Июнь 2009, 02:30

Непрочитанное сообщение 14 Июнь 2010, 18:58

Arctus писал(а): Может реально можно сделать предзаказ у людей?
У людей - врят ли. У нелюдей, желающих нажиться на всемирном ажиотаже, а ещё хуже у мошенников - запросто!

Повторяю: Не советую торопиться с покупкой столь дорогих и высокотехнологичных устройств. Да, ходить по улице с Айфоном 4 раньше всех, конечно же, круто, но проблем потом не оберётесь. И это ещё только если вам именно Айфон 4 привезут, а то придёт Скайфон какой-нить или вообще ничего. Зная политику Apple, о жадности людей и рассуждая здраво - как можно поверить, что какой-нибудь техасский фермер Боб пришлёт вам Айфон по предзаказу раньше, чем он появится в магазинах?))) Разве что вам его вышлют на третий день после начала продаж, но тогда уж стоит дождаться этого самого дня и высматривать самые выгодные и проверенные предложения, а не хвататься сейчас абы за кого.

Замечено - как только выходит что-то новое от Apple, то на форуме появляется миллион одинаковых тем типа "помогите с анлоком", "помогите, у меня кирпич", "хочу джейл, но не знаю, что это". Поэтому всем настоятельно советую: подождите официальных продаж - облегчите жизнь себе и местным модераторам!
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 14 Июнь 2010, 19:37

Виктор Масленников писал(а):
Arctus писал(а): Может реально можно сделать предзаказ у людей?
У людей - врят ли. У нелюдей, желающих нажиться на всемирном ажиотаже, а ещё хуже у мошенников - запросто!

Повторяю: Не советую торопиться с покупкой столь дорогих и высокотехнологичных устройств. Да, ходить по улице с Айфоном 4 раньше всех, конечно же, круто, но проблем потом не оберётесь. И это ещё только если вам именно Айфон 4 привезут, а то придёт Скайфон какой-нить или вообще ничего. Зная политику Apple, о жадности людей и рассуждая здраво - как можно поверить, что какой-нибудь техасский фермер Боб пришлёт вам Айфон по предзаказу раньше, чем он появится в магазинах?))) Разве что вам его вышлют на третий день после начала продаж, но тогда уж стоит дождаться этого самого дня и высматривать самые выгодные и проверенные предложения, а не хвататься сейчас абы за кого.

Замечено - как только выходит что-то новое от Apple, то на форуме появляется миллион одинаковых тем типа "помогите с анлоком", "помогите, у меня кирпич", "хочу джейл, но не знаю, что это". Поэтому всем настоятельно советую: подождите официальных продаж - облегчите жизнь себе и местным модераторам!
+1
Ответить