Возвращаем деньги за случайно купленное приложение в App Store

Вопросы работы с iTunes
Аватара пользователя
Серов Александр
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 29 Декабрь 2008, 14:58

Непрочитанное сообщение 29 Июнь 2010, 00:37

У многих наверно такое случалось, когда он по той или иной причине, случайно приобрел ненужное ему приложение. Одно дело когда оно стоит 1$, но другое когда оно стоит в разы больше. Далее представлено решение такой проблемы!

1. Запускаем на своем компьютере iTunes и сразу переходим во вкладку iTunes Store. В домашнем окне, в правом верхнем углу, мы нажимаем на почту и в списке выбираем Account.

2. На странице Account вы можете наблюдать ваши данные (Имя, адрес и т.п.). Примерно в середине окна находим кнопку Purchase History (Журнал покупок) и жмем на неё.

Тут вы найдете информацию о всех ваших покупках, для удобства поиска можно выбрать дату совершения покупки.

3. Нажмем на кнопку Report a Problem и напротив каждого приложения появиться соответствующая надпись.

4. Выбираем нужное нам приложение и жмем Report a Problem
Примечание: Report a Problem следует жать только если приложение платное, в противном же случае вас просто "выкинет" на страницу поддержки Apple.

В открывшемся окне Problem выбираете третий пункт I inadvertently purchased this application (Я купил это приложение непреднамеренно).

В графе Comments можете добавить, что-нибудь от себя, причину отзыва и т.п.

5. Завершаем наши "танцы с бубном" нажатием кнопки Submit (Отправить), теперь ваш запрос отправлен в Apple. Как правило их рассамтривают в течении 3-4 дне, поэтому долго ждать не придется :-):
Аватара пользователя
[email protected]
Гуру
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 30 Апрель 2010, 15:42

Непрочитанное сообщение 29 Июнь 2010, 09:28

а прокатит этот способ если ты приложение купил давно (месяца 2 назад), а сейчас понял что оно тебе не нужно?
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 10
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 29 Июнь 2010, 11:25

[email protected] писал(а):а прокатит этот способ если ты приложение купил давно (месяца 2 назад), а сейчас понял что оно тебе не нужно?
думаю вряд ли потому что это не автоматическая служба, а все случаи обрабатываются в ручную
Аватара пользователя
Серов Александр
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 29 Декабрь 2008, 14:58

Непрочитанное сообщение 29 Июнь 2010, 21:15

[email protected] писал(а):а прокатит этот способ если ты приложение купил давно (месяца 2 назад), а сейчас понял что оно тебе не нужно?
Гарантий нет, но вы все же попробуйте и потом нам расскажите :mi_ga_et:
Аватара пользователя
[email protected]
Гуру
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 30 Апрель 2010, 15:42

Непрочитанное сообщение 29 Июнь 2010, 22:42

Серов Александр писал(а):
[email protected] писал(а):а прокатит этот способ если ты приложение купил давно (месяца 2 назад), а сейчас понял что оно тебе не нужно?
Гарантий нет, но вы все же попробуйте и потом нам расскажите :mi_ga_et:
Отправил запрос, ждем ответа :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
[email protected]
Гуру
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 30 Апрель 2010, 15:42

Непрочитанное сообщение 01 Июль 2010, 22:21

Сегодня пришел ответ:
Dear Andrey,
I have reversed the charge for the accidental purchase you reported. You will see a credit of $****, plus any applicable taxes, in three to five business days. Please note that the iTunes Store Terms of Sale state that all sales are final, so this is a one-time exception.

The best way to avoid unintentional purchases is to use the Shopping Cart. That way, you can consolidate and review your selections carefully and buy them when you're ready. Here's how to use the Shopping Cart:

http://www.info.apple.com/kbnum/n93017

Sincerely,
Amy
iTunes Store Customer Support
http://www.apple.com/support/itunes/ww/
В общем там говорится - что в этот раз они вернут деньги, но в след раз врядли, а что бы не делать необдуманных покупок - пользуйтесь корзиной :men:
Евгений Монахов
Новенький
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 Февраль 2010, 11:42

Непрочитанное сообщение 23 Июль 2010, 06:36

Что делать? Вчера обновил игру Archetype и после этого она перестала вообще загружаться. Полез утром в AppStor, а она за ночь там пропала.
Писать чтобы вернули деньги?

Спасибо.
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 10
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 01 Август 2010, 13:52

Евгений Монахов писал(а):Что делать? Вчера обновил игру Archetype и после этого она перестала вообще загружаться. Полез утром в AppStor, а она за ночь там пропала.
Писать чтобы вернули деньги?

Спасибо.
http://itunes.apple.com/us/app/archetyp ... 04952?mt=8
c4_2003
Новенький
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 Август 2010, 21:40

Непрочитанное сообщение 11 Июнь 2011, 00:45

А как возмещать "In-App Purchase" после нажатия на репорт проблем выкидывает на сайт яблочный...и ни-ни, ни гу-гу.
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 10
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 11 Июнь 2011, 00:53

c4_2003 писал(а):А как возмещать "In-App Purchase" после нажатия на репорт проблем выкидывает на сайт яблочный...и ни-ни, ни гу-гу.
в смысле? инструкция в первом посте, только зайдите в акуант в правом верхнем углу itunes нажмите на вашу почту и введите логин и пароль
Ответить