Iphone 3gs разлоченный помер при попытке апгрейда с 3.1.3 на

Yaie
Новенький
Постов в этой теме: 4

Непрочитанное сообщение 13 Июль 2010, 03:38

В общем, ситуация такая, британец продает iphone 3gs, который превратился в кирпич после некоторых манипуляций. Пишет следующее

unfortunately trying to be clever i thought i would try to pwn the phone to make it able to be upgraded to ios4 without losing my unlock but i did something wrong and i dont know exactly what but it is now bricked and wont turn on or charge or anything and i never got to update to ios4! it was on 3.1.3 when i attempted it but have not been able to update to ios4 as i bricked it and i dont know about all this dfu mode and recovery mode stuff i see on guides on the internet i just dont understand it all, itunes shows it when connected and says it is connected in recovery mode

Постараюсь перевести, сохраняя авторскую экспресию:

к несчастью, пытаясь быть умным, я попытался pwn(я профан, не знаю термина, возможно имеется ввиду winpwn) телефон, чтобы можно было проапгрейдится до ios4 без потери анлока, но я сделал что-то не так, не знаю что именно, но теперь превратился в кирпич, не включается, не заряжается, ничего, и я не проапгрейдился до ios4! На нем стояла прошивка 3.1.3 когда я совершил эту попытку, но не имел возможности ппроапдейтится до ios4 так как убил телефон, и я не знаю про всякие режимы dfu и recovery mode, про которые пишут в гайдах в сети, я просто не понимаю ничего из этого, айтьюнс распознает его при подключении, и говорит, что он подключен в recovery mode

Собственно, возможно ли его вылечить =\? Просто у меня помер телефон, и либо я щас покупаю нокию 5800 xpress music, либо играю в рулетку с этим кирпичем. Ту би ор нот ту би? Если есть вопросы - задавайте - выясню у него.
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 13 Июль 2010, 12:25