Помогите создать учетную запись в iTunes

Вопросы работы с iTunes
Granitik
Новенький
Постов в этой теме: 8
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 Июль 2010, 16:37

Непрочитанное сообщение 15 Июль 2010, 15:46

Помогите кто может! Вот все пишут что там есть регестрация без карты оплаты! Может раньше и было типа нужно нажать нонэ!!! А там нету такого. Уже и с компа заходил а толку. Там только три вида карт и все. Если у кого высвечивается нонэ дак может зарегит мне акаунт. Понемаю что хлопотно и нужно целых пять минут вашего времини. Но по другому не могу. Мой маил [email protected] а остольное можете придумать сами тел 89526249496 индекс 656000 г Иркутск. Кто сможет помоч в долгу не останусь. Могу закинуть например на баланс. ВТО вроде и есть айфон а толку с ниго нету ничего скачать не могу. Помогите
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 6
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 15 Июль 2010, 15:52

Granitik писал(а):Помогите кто может! Вот все пишут что там есть регестрация без карты оплаты! Может раньше и было типа нужно нажать нонэ!!! А там нету такого. Уже и с компа заходил а толку. Там только три вида карт и все. Если у кого высвечивается нонэ дак может зарегит мне акаунт. Понемаю что хлопотно и нужно целых пять минут вашего времини. Но по другому не могу. Мой маил [email protected] а остольное можете придумать сами тел 89526249496 индекс 656000 г Иркутск. Кто сможет помоч в долгу не останусь. Могу закинуть например на баланс. ВТО вроде и есть айфон а толку с ниго нету ничего скачать не могу. Помогите
14 ШАГОВ РЕГИСТРАЦИИ АККАУНТА В iTunes Store БЕЗ КРЕДИТКИ
РОССИЙСКАЯ РЕГИСТРАЦИЯ В AppStore подробная иструкция с фото
Granitik
Новенький
Постов в этой теме: 8
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 Июль 2010, 16:37

Непрочитанное сообщение 15 Июль 2010, 16:06

А как прям с айфона?
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 6
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 15 Июль 2010, 16:16

Granitik писал(а):А как прям с айфона?
с айфона скорее всего не будет поля none
Granitik
Новенький
Постов в этой теме: 8
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 Июль 2010, 16:37

Непрочитанное сообщение 15 Июль 2010, 17:43

Блин как меня наколяет этот айфон все реально через задницу зделано а ты сможеш зарегить мне акаунт ! Пожайлуста! :cry_ing:
Аватара пользователя
mavlen
Гуру
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 16 Февраль 2010, 21:09

Непрочитанное сообщение 15 Июль 2010, 18:12

Granitik писал(а):Блин как меня наколяет этот айфон все реально через задницу зделано а ты сможеш зарегить мне акаунт ! Пожайлуста! :cry_ing:
Ничего, это первое время пользованием наколяет, потом привыкнете, за уши не оттянешь)))) Вам дали ссылки как зарегистрировать аккаунт. Там все подробно описано.
Granitik
Новенький
Постов в этой теме: 8
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 Июль 2010, 16:37

Непрочитанное сообщение 15 Июль 2010, 19:20

Вся беда в том что у меня на компе выхода в инет нету
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 6
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 15 Июль 2010, 19:23

Granitik писал(а):Вся беда в том что у меня на компе выхода в инет нету
используйте iphone как модем
ситуация такова что в iphone не сможете без кредитки зарегить
Granitik
Новенький
Постов в этой теме: 8
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 Июль 2010, 16:37

Непрочитанное сообщение 15 Июль 2010, 19:34

Блин ну заведите акаунт мне. Неужели это черезчур сложно? На номер который я писал выше отправте сис с логином и поролем а я закину на Ваш номер 150 р только укожите оператора.
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 6
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 15 Июль 2010, 19:47

Granitik писал(а):Блин ну заведите акаунт мне. Неужели это черезчур сложно? На номер который я писал выше отправте сис с логином и поролем а я закину на Ваш номер 150 р только укожите оператора.
Вы поймите смысла в этом нет - потому что что бы приложения на телефоне работали - вы должны его синхронизировать с авторизированным компьютером под тот акуант, на который скачиваете
так что все равно толку от регистрации на телефоне или на другом компе не будет - вам все равно инет придется подключать для авторизации
Ответить