не могу обновить прошивку:((

gaRRik
Новенький
Постов в этой теме: 3

Непрочитанное сообщение 20 Сентябрь 2010, 17:28

Всем Привет!
Сразу предупреждаю я НОВИЧЕК и буду благодарен любой помощи!
Решил обновить обновить свой 3GS на 4.0.1: обновил Айтюнс до последней версии (как я понял мой 9.1 не совместим с четверкой прошивкой), скачал прошивку , нажимаю Shift+восстановить, результат ОШИБКА 3194.
После обновления Айтюнса, он перестал видеть Айфон, говорит что видит его в "режиме стабилизации", видимо это связано, т.к. у меня не родная Sim-ка, а телефон залочен под Европейского оператора.
Подскажите с чего начать? Если будут конкретные ссылки на тему, буду признателен, т.к. из-за рождения ребенка обделен временем искать нужную информацию.
А если я обновлю его до последней прошивки 4.1, смогу я хотя бы пользоваться им как плеер, пока не выйдет Джейлбрейк?
карим
Гуру

Непрочитанное сообщение 20 Сентябрь 2010, 17:43

gaRRik писал(а):Всем Привет!
Решил обновить обновить свой 3GS на 4.0.1: обновил Айтюнс до последней версии (как я понял мой 9.1 не совместим с четверкой прошивкой), скачал прошивку , нажимаю Shift+восстановить, результат ОШИБКА 3194.
После обновления Айтюнса, он перестал видеть Айфон, говорит что видит его в "режиме стабилизации", видимо это связано, т.к. у меня не родная Sim-ка, а телефон залочен под Европейского оператора.
Подскажите с чего начать? Если будут конкретные ссылки на тему, буду признателен, т.к. из-за рождения ребенка обделен временем искать нужную информацию.
А если я обновлю его до последней прошивки 4.1, смогу я хотя бы пользоваться им как плеер, пока не выйдет Джейлбрейк?
Европейские незалоченные. Откуда именно он у вас? А прошить вы сможете теперь только на 4.1 так как на более ранние аппл поставила запрет. Но если у вас сохронен shsh в сидии то сможете прошиться, но только на ту на которую у вас сохранен shsh
gaRRik
Новенький

Непрочитанное сообщение 21 Сентябрь 2010, 10:03

карим писал(а):
gaRRik писал(а):Всем Привет!