Неверлок из Сингапура, который нифига не неверлок

osteborg
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 Октябрь 2010, 07:04

Непрочитанное сообщение 03 Октябрь 2010, 07:10

Господа, помогите. Нужно хотя бы направление, в котором дальше искать.
История такова:
1) В Сингапуре куплен iPhone 4, покупал именно в Сингапуре, чтобы избежать проблем с анлочкой сингапурские телефоны не залочены на оператора.
2) Привезли в запечатанной коробке – целлофан родной, тело, похоже новое.
3) Я наивный, обрезаю свою симку(впоследствии не только свою, а и симки различных азиатских операторов) и получаю соощение – No SIM card installed, please insert valid SIM card without PIN lock. Могу делать только Emergency Calls.
4) Жму на кнопочку {i} и вижу следующее сообщение: IMEI – xxxxxxxxxxxxxx (мой IMEI – правильный), ICCID – UNKNOWN.
5) Звоню в Customers Support Сингапурский, где мне сообщают, что на основании сведений предоставленных мной – да, телефон не залочен на определённого оператора, я могу его использовать с любым СИНГАПУРСКИМ!!! Оператором…??? Чтобы активировать телефон, мне надо вставить в него сим любого Сингапурского оператора.
6) На мой вопрос, а что дальше, как мне использовать телефон в моей стране? Мне отвечают, что нет проблем и разлочить его может любой оператор в моей стране, который официально работает с Apple.
7) Я с Украины, где ни один оператор официально НЕ работает с Apple.
Сейчас жду Сингапурскую карточку, чтобы хотя бы активировать телефон… Какая версия OS, какой модем и т д – понятия не имею, т.к телефон не активирован.
Теперь вопросы:
1) Кто-то сталкивался с такой проблемой, если да, то как ее решили? Честно говоря, я вообще не понял юмора, что это за неверлок, который-таки нифига не неверлок…???
2) Ткните меня в тему где что-то подобное обсуждалось. Трое суток рою интернет - ничего подобного.
3) Я так понимаю, что один из вариантов решения проблемы: активация -> джейлбрейк -> анлок, есть ли другие варианты, типа: активация -> ругань с Customers Support -> долгая и успешная эксплуатация с симкартами ЛЮБЫХ операторов… и т д
4) ПАМАГИИИТЕЕЕ!!! :-)))
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 03 Октябрь 2010, 19:16

что пишет itunes при подключении?
6) это неправда - если iphone залочен то разлочить его сможет только родной оператор и только в той стране где он покупался
номер модели коробка:
Изображение
какой у вас?
7) f0recast - Определяет возможность раскодировки

если телефон сделан для сингапура то он не может быть залочен - вот таблица apple: http://support.apple.com/kb/HT1937?viewlocale=ru_RU
osteborg
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 Октябрь 2010, 07:04

Непрочитанное сообщение 03 Октябрь 2010, 20:25

У меня на коробке стоит - MC603ZA/A - 16GB Black, - Сингапур, неверлок. Это же подтвердил Customers Support, но в то же время они сказали, что моей симкой его активировать нельзя. Я тоже думал, что если Factory Unlock, тогда нет проблем... Сейчас думаю по другому... Я и за советом-то полез, потому что нигде в интернете подобной ситуации не нашёл. А т.к я давно уже не в Сингапуре - что-то поменять или, не дай, конечно Бог, гарантийно отремонтировать, невозможно.
osteborg
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 Октябрь 2010, 07:04

Непрочитанное сообщение 03 Октябрь 2010, 20:28

iTunes ругается, что в телефон не вставлена SIM и отказывается что то дальше делать.
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 04 Октябрь 2010, 00:57

osteborg писал(а):У меня на коробке стоит - MC603ZA/A - 16GB Black, - Сингапур, неверлок. Это же подтвердил Customers Support, но в то же время они сказали, что моей симкой его активировать нельзя. Я тоже думал, что если Factory Unlock, тогда нет проблем... Сейчас думаю по другому... Я и за советом-то полез, потому что нигде в интернете подобной ситуации не нашёл. А т.к я давно уже не в Сингапуре - что-то поменять или, не дай, конечно Бог, гарантийно отремонтировать, невозможно.
я честно говоря не знаю что вам сказать - потому что у нас партии телефонов идут из Гонконга и Сингапура и все они незалоченные - я впервые о таком слышу! Даже на сайте apple не стоит галочки "заблокировано на оператора" ни у одного сингапурского оператора. Напишите в поддержку apple и узнайте почему так (ссылка на страницу apple с информацией об операторах выше). Узнайте у оператора сможете ли вы его разлочить за деньги.

Ссылку на программу, которая поможет вам узнать прошивку я дала выше! Без прошивки делать ничего нельзя!
osteborg
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 Октябрь 2010, 07:04

Непрочитанное сообщение 04 Октябрь 2010, 05:55

Спасибо за информацию. Буду снова связываться с Customers Support.
Souldeeper
Уважаемый
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 Июнь 2010, 10:33

Непрочитанное сообщение 22 Ноябрь 2010, 17:29

Анна добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, реально ли что Яблоко 4 с Сингапура оффициально свободный под любую сим-карту?
Стоит ли его брать или есть какие-нибудь нарекания по этому поводу?
Или все же самому стоит взять в Италий?
Ответить