Помощь новичку в общении с Apple.

Хохаг
Новенький
Постов в этой теме: 16

Непрочитанное сообщение 15 Октябрь 2010, 11:53

Доброго времени суток!
Я понимаю что многим будет проще послать меня в поиск и искать ответы на свои вопросы самому, но я практически не разбираюсь в устройстве Apple(в моем случае Iphone 4).
Хотелось бы для начала послушать Ваши советы, с чего мне начать апгрейдить 4 Iphone?Как узнать прошивку?Для чего нужен джейлбрейк и прочее?
Буду рад любой информации для новичка, по форуму лазил, многое не понимаю к сожалению.
Заранее спасибо.
masik
Гуру
Постов в этой теме: 1

Непрочитанное сообщение 15 Октябрь 2010, 11:57

Хохаг
Новенький

Непрочитанное сообщение 15 Октябрь 2010, 13:12

masik писал(а):ссылка
Спасибо за ссылку, но с ее помощью я НЕ узнал какая у меня прошивка и что нужно сделать с Iphone что бы закидывать музыку,фото,видео и изменять темы.
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 5

Непрочитанное сообщение 15 Октябрь 2010, 13:56

Хохаг писал(а):
masik писал(а):ссылка
Спасибо за ссылку, но с ее помощью я НЕ узнал какая у меня прошивка и что нужно сделать с Iphone что бы закидывать музыку,фото,видео и изменять темы.
f0recast - Определяет возможность раскодировки

настройки/основные/версия ОС

IPHONE FAQ новейшая версия
The Titanium One
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 8

Непрочитанное сообщение 15 Октябрь 2010, 14:00

Хохаг писал(а):Спасибо за ссылку, но с ее помощью я НЕ узнал какая у меня прошивка и что нужно сделать с Iphone что бы закидывать музыку,фото,видео и изменять темы.
Внимательнее смотрите значит..
1) Большой iPhone FAQ/Азы (обязательно для прочтения новичкам!)/Краткая инструкция по iPhone: Версия прошивки iPhone - чтобы узнать версию прошивки айфона достаточно ввести *3001#12345#* и перейдя в меню Versions увидеть там свою версию.(Или как вариант: Настройки/Основные/Версия ОС)
2) Большой iPhone FAQ/Курс Молодого Бойца/Как перекачать музыку с компьютера на iPhone