iPhone просит подождать...

bbh5
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 Октябрь 2010, 02:16

Непрочитанное сообщение 27 Октябрь 2010, 02:36

Доброго времени суток! Сегодня стал счастливым обладателем 4ого айфона (прошивка 4.1, baseband 02.10.04) Сражу скажу это мой первый айфон, и столкнулся я со следующим - при включеной сотовой сети на экране с периодичностью от 5 сек до 2х мин появляется черный экран с надписью сверху "Подождите..." и внизу зеленой кнопкой "Закрыть" (при том и в режиме ожидания экран загорается с этой заставкой, и во время непосредственной работыс девайсом). Висит эта шняга секунд 5-10 и сама пропадает (или же уходит принудительно кнопкой Закрыть). В режиме Полета этот недуг пропадает. Что это такое и как с этим бороться, подскажите пожалуйста!!
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 28 Октябрь 2010, 07:56

bbh5 писал(а):Доброго времени суток! Сегодня стал счастливым обладателем 4ого айфона (прошивка 4.1, baseband 02.10.04) Сражу скажу это мой первый айфон, и столкнулся я со следующим - при включеной сотовой сети на экране с периодичностью от 5 сек до 2х мин появляется черный экран с надписью сверху "Подождите..." и внизу зеленой кнопкой "Закрыть" (при том и в режиме ожидания экран загорается с этой заставкой, и во время непосредственной работыс девайсом). Висит эта шняга секунд 5-10 и сама пропадает (или же уходит принудительно кнопкой Закрыть). В режиме Полета этот недуг пропадает. Что это такое и как с этим бороться, подскажите пожалуйста!!
звоните своему оператору и пусть они вам отключат сигналы симкарты (у разных операторов могут быть разные причины) - у меня так же было
и еще в настройки/оператор поставьте сеть автоматически
Ksesha87
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 Январь 2012, 20:08

Непрочитанное сообщение 24 Январь 2012, 23:44

Здравствуйте,у меня такая же проблема с Iphone 4.Звонила сотовому оператору МТС,сказали,что это не их сигналы,что у меня все отключено,и проблема не в них.Подскажите,что это еще может быть?:(((((Так надоел этот черный экран "подождите"(((
Дмитрий9090
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 Январь 2012, 16:22

Непрочитанное сообщение 28 Январь 2012, 16:26

Да да. у меня тоже такая проблема, после смены сим карты на МТС появляется такой экран. очень уже надоел.
ПОМОГИТЕ!!! :cry_ing:
hardik
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 Апрель 2011, 11:08

Непрочитанное сообщение 14 Август 2012, 18:13

Доброе время суток! Кто и как решил данную проблему? Iphone 3 gs.
Аватара пользователя
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 45822
Зарегистрирован: 15 Сентябрь 2010, 22:12

Непрочитанное сообщение 14 Август 2012, 18:15

hardik писал(а):Доброе время суток! Кто и как решил данную проблему? Iphone 3 gs.
Ответ был дан выше.
hardik
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 Апрель 2011, 11:08

Непрочитанное сообщение 14 Август 2012, 18:38

Оператор отнекался.
hardik
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 Апрель 2011, 11:08

Непрочитанное сообщение 12 Ноябрь 2012, 18:35

Вот что ответил оператор:
"Данная услуга называется «U-life». Она предусматривает широковещательную рассылку дополнительной, актуальной информации в реальном времени на дисплеи мобильных телефонов, находящихся в режиме ожидания. U-life — это дополнительная функция SIM-карты, которая отображается отдельным пунктом в разделе U-menu и предоставляется автоматически. Основание предоставления услуги: Отношения между ОАО «Ростелеком» и абонентом при предоставлении услуги регулируются договором об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800, Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 ОАО «Ростелеком». В целях реализации услуги в формуляры договоров и Правила вносятся дополнения относительно согласия абонента на получения сообщений рекламного характера в рамках предоставления услуги. Для существующих абонентов в целях внесения изменений и дополнений в абонентские договоры опубликована в СМИ оферта.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
При желании отказаться от использования услуги необходимо выключить Вещание в меню телефона: Главное меню— U-menu— U-life— Настройка— Вещание— выключить."
Проделал - не помогло. Написал опять оператору претензию. Получил ответ:
"Проверьте, пожалуйста, работу сим-карты в другом телефоне. Если проблема сохранится, необходимо обратиться в салон Ростелеком для замены сим-карты. Замена сим-карты бесплатная, необходимо внести платеж на сумму не менее 50 руб, сумма остается на балансе."
Похоже они сами не знают как с этим бороться.
Может кто-то знает?
hardik
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 Апрель 2011, 11:08

Непрочитанное сообщение 12 Ноябрь 2012, 18:40

Вот как это выглядит.
[imgИзображение][/img]
welnag
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 Июль 2014, 11:45

Непрочитанное сообщение 14 Июль 2014, 12:13

hardik писал(а):Вот что ответил оператор:
"Данная услуга называется «U-life». Она предусматривает широковещательную рассылку дополнительной, актуальной информации в реальном времени на дисплеи мобильных телефонов, находящихся в режиме ожидания. U-life — это дополнительная функция SIM-карты, которая отображается отдельным пунктом в разделе U-menu и предоставляется автоматически. Основание предоставления услуги: Отношения между ОАО «Ростелеком» и абонентом при предоставлении услуги регулируются договором об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800, Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 ОАО «Ростелеком». В целях реализации услуги в формуляры договоров и Правила вносятся дополнения относительно согласия абонента на получения сообщений рекламного характера в рамках предоставления услуги. Для существующих абонентов в целях внесения изменений и дополнений в абонентские договоры опубликована в СМИ оферта.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
При желании отказаться от использования услуги необходимо выключить Вещание в меню телефона: Главное меню— U-menu— U-life— Настройка— Вещание— выключить."
Проделал - не помогло. Написал опять оператору претензию. Получил ответ:
"Проверьте, пожалуйста, работу сим-карты в другом телефоне. Если проблема сохранится, необходимо обратиться в салон Ростелеком для замены сим-карты. Замена сим-карты бесплатная, необходимо внести платеж на сумму не менее 50 руб, сумма остается на балансе."
Похоже они сами не знают как с этим бороться.
Может кто-то знает?
Добрый день! А сегодня ситуация изменилась или так же в Ростелекоме не знают как с этим бороться???
Ответить