iPhone просит подождать...

Аватара пользователя
Mnemonic
Администратор
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 7167
Зарегистрирован: 12 Август 2011, 23:36

Непрочитанное сообщение 17 Июль 2014, 19:24

welnag писал(а):
hardik писал(а):Вот что ответил оператор:
"Данная услуга называется «U-life». Она предусматривает широковещательную рассылку дополнительной, актуальной информации в реальном времени на дисплеи мобильных телефонов, находящихся в режиме ожидания. U-life — это дополнительная функция SIM-карты, которая отображается отдельным пунктом в разделе U-menu и предоставляется автоматически. Основание предоставления услуги: Отношения между ОАО «Ростелеком» и абонентом при предоставлении услуги регулируются договором об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800, Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 ОАО «Ростелеком». В целях реализации услуги в формуляры договоров и Правила вносятся дополнения относительно согласия абонента на получения сообщений рекламного характера в рамках предоставления услуги. Для существующих абонентов в целях внесения изменений и дополнений в абонентские договоры опубликована в СМИ оферта.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
При желании отказаться от использования услуги необходимо выключить Вещание в меню телефона: Главное меню— U-menu— U-life— Настройка— Вещание— выключить."
Проделал - не помогло. Написал опять оператору претензию. Получил ответ:
"Проверьте, пожалуйста, работу сим-карты в другом телефоне. Если проблема сохранится, необходимо обратиться в салон Ростелеком для замены сим-карты. Замена сим-карты бесплатная, необходимо внести платеж на сумму не менее 50 руб, сумма остается на балансе."
Похоже они сами не знают как с этим бороться.
Может кто-то знает?
Добрый день! А сегодня ситуация изменилась или так же в Ростелекоме не знают как с этим бороться???
а в какой стране?
Ответить