После замены аккумулятора-не вкл и мигает яблоко

Alexeyka
Постов в этой теме: 1

Непрочитанное сообщение 10 Ноябрь 2010, 16:34

Приветствую.Я новичок.
Недавно приобрел Iphone 3gs подержанный с рук, американец , разлоченный ,прошивка 4.0, модем не посмотрел- много игр и программ установлено было :-( Неудержался и купил аккумулятор,поменял и при влючении меня ожидала меня разочарование - аппарат без зарядки не включается а при подключенной сети мигает яблоко... при нажатии хоум айтюнс видит в режиме стабилизации и вот назрело несколько вопросов :
1. Это нормально-при замене АКБ такое состояние?
2. Если поставить родной акб-все будет нормально?
3. Помогите по алгоритму действий-боюсь обновиться и неразлочить :ne_vi_del:
4. Установил 10 itunes,почитал форум и понял единственный выход перепрошивать или можно как-нибудь?
Doktor Mobile
Гуру

Непрочитанное сообщение 11 Ноябрь 2010, 15:29

Alexeyka писал(а):Приветствую.Я новичок.
Недавно приобрел Iphone 3gs подержанный с рук, американец , разлоченный ,прошивка 4.0, модем не посмотрел- много игр и программ установлено было :-( Неудержался и купил аккумулятор,поменял и при влючении меня ожидала меня разочарование - аппарат без зарядки не включается а при подключенной сети мигает яблоко... при нажатии хоум айтюнс видит в режиме стабилизации и вот назрело несколько вопросов :
1. Это нормально-при замене АКБ такое состояние?
2. Если поставить родной акб-все будет нормально?
3. Помогите по алгоритму действий-боюсь обновиться и неразлочить :ne_vi_del:
4. Установил 10 itunes,почитал форум и понял единственный выход перепрошивать или можно как-нибудь?
1) Это не реально .
2) Будет все норм..
3) не надо прошивать ..
4) МОжно есть варианты.....
Варианты :
1) Сначала поставь на зарядку, минимум на пол часа, должен включится..
2) Как вариант может ты купил вместо 3GS на 3G батарейку...
3) Поставь обратно родную батарейку и пользуйся ...