Смена Сим Карты

Hazy
Новенький
Постов в этой теме: 3

Непрочитанное сообщение 15 Ноябрь 2010, 10:52

Всем привет!
При смене сим карты, многие приложение которые были уже залогинены теперь просто не подключаются. К примеру Одноклассники или Вконтакте были залогинены и я всегда сразу зоходил на свою страницу. При смене симки приложение пытается законектиться но ничего не выходит. Просто долбит до пбесконечности и всё.
Помогите как быть))
snake34
Новенький
Постов в этой теме: 1

Непрочитанное сообщение 15 Ноябрь 2010, 16:02

Я не специалист, но скорее всего у вас симка другого оператора и нет необходимых настроек на интернет соединение.
Hazy
Новенький

Непрочитанное сообщение 15 Ноябрь 2010, 16:32

Как раз оператор тот же и настройки все теже. Дело не в операторе. Когда я вставлял симку другого оператора интернет работал, но те приложения которые логинятся автоматически - висели((
Проблему решил просто. Через тунец удалил их и заного поставил. Всё работает. А вообще когда меняешь симку понял что нужно их всех приложений логаут делать и тогда нормально всё будет! Вот такой вот косяк у меня.
masik
Гуру
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 16 Ноябрь 2010, 02:49

IP-адрем меняется при смене симки
Hazy
Новенький

Непрочитанное сообщение 16 Ноябрь 2010, 11:21

вот, точно!)
т.е. выход тока один? сносить и заного ставить проги?
masik
Гуру

Непрочитанное сообщение 16 Ноябрь 2010, 11:26

ага именно так
KatjaKaterina

Непрочитанное сообщение 27 Октябрь 2011, 23:17

А у меня беда заключается в следующем. Вставила чужую симку того же оператора, на что мой тел выдал фразу "SIM-карта отправила сообщение". Попользовалась интернетом с той симки и вставила свою. И тут началось...По несколько раз в минуту выдает черный экран с словом "Подождите..." и кнопкой закрыть. Причем закрывает он это сам так же быстро. Вставляю опять вторую симку и опять "сим отправила сообщение". WTF????
Помогите...невозможно пользоваться телефоном. :cry_ing:
Annalion
Администратор