Проблема с драйверами iPhone 3G на Win7

naifon
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 Ноябрь 2010, 09:37

Непрочитанное сообщение 25 Ноябрь 2010, 13:56

Исходные данные:
- iPhone 3G 16Gb (РСТ, iOS 4.1, джейл не делал)
- ноутбук Lenovo ThinkPad T410
- iTunes 10 (последняя версия)
- Windows 7 Professional Rus (все обновления установлены)

Предыстория:
В течение 2-3 последних месяцев при подключении iPhone наблюдал всплывающее сообщение, что драйвер iPhone не установлен. В Диспетчере устройств драйвер Apple Mobile USB Device показывался с восклицательным знаком и ошибкой некорректной работы драйвера. Тем не менее все работало, iTunes видел iPhone, синхронизировал без ошибок и нареканий.

Текущая ситуация и проблема:
Вчера запустил в iTunes обновление iOS4.2. Первый раз закачка не прошла, отключил Kaspersky Internet Security 2011 - прошивка загрузилась.
Запустилось резервное копирование, потом подготовка iPhone к обновлению.

После этого на iPhone появилось изображение "Подключитесь к iTunes" (диск с нотой и к нему тянется USB-шнур).
Соответственно, iTunes не видит iPhone.

Перезагрузка, перетыкание шнутка в другой USB слот, выгрузка из памяти антивируса, отключение брдэндмауэра - не помогает.Переустановка, обновление драйвера через Диспетчер устройств (по рекомендациям на сайте саппорта Apple) не помогает, выскакивает ошибка несовместимости драйвера с текущей платформой.
Выключение/включение iPhone не помогает (та же картинка "подключитесь к iTunes").
Удалил iTunes, Apple Software Update, Apple Mobile Device Support, Bonjour. С сайта Apple скачал iTunes, установил заново, перезагрузился - не помогает, драйвер устанавливаться корректно не хочет, в диспетчере устройств он есть, но с восклицательным знаком и указанием некорректной его работы.
Пробовал подключать iPhone c зажатой кнопкой HOME - картина не меняется.
Пробовал (по описаниям с данного форума) перейти в режим DFU - картина не меняется. Может неверно переключаюсь как-то, но iTunes не видит iPhone.

Лично у меня осталась только одна мысль - чистить ноут и ставить Windows & iTunes по новой. Естественно - такой мороки :cry_ing: хочется избежать, поэтому просьба дать совет, что еще можно сделать.

Если возможно, опишите пошагово мне действия по переходу в режим восстановления или еще что-то, что на ваш взгляд и опыт может помочь?

P.S. нашел на форуме сайта Apple аналогичные жалобы. каких-то решений там пока никто не дал.
OlegT
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 Ноябрь 2010, 19:58

Непрочитанное сообщение 26 Ноябрь 2010, 20:14

У меня та же проблема. Пожалуйста, напишите, если найдете решение. Заранее спасибо. Олег
naifon
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 Ноябрь 2010, 09:37

Непрочитанное сообщение 26 Ноябрь 2010, 21:28

Единственное, что мне помогло - реинсталляция операционной системы. Все остальные "ухищрения" ни к чему не приводили. Поскольку отключал все системные службы, которые можно было отключить, и это не помогло, подозреваю, что на уровне ОС была какая-то бяка и случилась она месяца 2-3 назад.
Самое печальное: все это делал уже поздно ночью, а посему бэкап последней резервной копии телефона сделать забыл :smu:sche_nie: Вот теперь думаю, как данные тел.книги влить "не руками". Думаю через аутлук что-то пробовать, но это уже завтра.
Ответить