iPhone 4 4.0.1 AT&T Подскажите пожалуйста!!!

BMW_rus
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 17 Декабрь 2010, 00:30

Только что получил iPhone 4 4.0.1 AT&T с ВВ 01.59.00
Есть родная симка.
Я новичек...
Перечитал весь форум и ФАК и не нашел подробной пошаговой инструкции по "джеилбрейк+анлок".
Но из разрозненной информации сделал вывод что процесс должен быть такой:

1. джелбрейк при помощи jailbreakme.com или sn0wbreeze-2.1
2. анлочить при помощи ultrasn0w из Cydia
Если возникнет проблема с GPRS, то ставить Tethering

С целью минимизировать осложнения и сделать работу iphone впоследствии более стабильной - задаюсь вопросами:

1. Чем лучше делать джейл? Как я понял, jailbreakme.com - это самый простой вариант через WiFi. Чем он лучше/хуже sn0wbreeze-2.1 в плане осложнений, если у меня дома есть WiFi?
2. Я не понял про SHSH - на какой стадии и чем лучше её сохранять? Да и смогу ли я её вообще сохранить для 4.0.1, т.к. актуальная прошивка на данный момент 4.2.1?
3. Имеет ли смысл ставить кастом без поднятия модема с учетом того, что у меня нет сохраненных SHSH, какой (4.1 или 4.2.1) и на каком этапе?
4. Родную симку во время прохождения всех этапов держать вставленной в iphone и свою симку ставить только по завершению всех процедур?
5. Можно ли будет потом полностью или частично (кастом) перешиваться на другую прошивку, когда для нее выйдет джейл и анлок?
6. Какие именно действия недопустимы после анлока и джейла чтобы не "убить" аппарат? Я читал, что некоторые делают сброс настроек и т.д. и т.п. и имеют большие проблемы...
The Titanium One
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 1

Непрочитанное сообщение 17 Декабрь 2010, 19:34

Поздравляю с покупкой, хоть и с потенциальным кирпичом.. Так что будьте аккуратны!)
Джейл делайте либо через Jailbreak от Comex-а! прошивка 4.0.1 и ниже!!!, либо через Limera1n RC1b ( Jailbreak iOS 4.1 для всех устройств )
Оба способа элементарны, разницы нет.
Затем анлок через ultrasn0w 1.2