Вернуть деньги за айфон

alex_328i
Новенький
Постов в этой теме: 6
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 Декабрь 2010, 05:20

Непрочитанное сообщение 19 Декабрь 2010, 08:16

Привет! Подскажите, имею ли я право вернуть деньги за айфон, если прошло меньше месяца с момента покупки? Вроде Стив Джобс что-то говорил об этом... Покупал в МТС, копия чека имеется, оригинал потерял)) И куда возвращать, в МТС где покупал или в любой ближайший магазин Apple?
alex_328i
Новенький
Постов в этой теме: 6
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 Декабрь 2010, 05:20

Непрочитанное сообщение 19 Декабрь 2010, 10:00

Забыл добавить, я в Москве.
Аватара пользователя
The Titanium One
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 20 Сентябрь 2010, 12:49

Непрочитанное сообщение 19 Декабрь 2010, 14:28

Это уже не от Джобса зависит от нашего законадательства про "права потребителей". Если не ошибаюсь, то подобные товары можно вернуть в течении месяца, возвращать в тот же салон, где Вы его покупали..
Для надежности можете почитать законы по этому поводу...
Удачи!)
alex_328i
Новенький
Постов в этой теме: 6
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 Декабрь 2010, 05:20

Непрочитанное сообщение 19 Декабрь 2010, 15:07

А вроде по нашему законодательству в течение 2х недель можно возвращать бытовую технику...
Аватара пользователя
The Titanium One
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 20 Сентябрь 2010, 12:49

Непрочитанное сообщение 19 Декабрь 2010, 15:13

alex_328i писал(а):А вроде по нашему законодательству в течение 2х недель можно возвращать бытовую технику...
Может быть и 2 недели, Я по образованию экономист, да и то, только еще учусь!)) Так что в юриспруденции не настолько уж силен.. :nez-nayu:
Посмотрите в "Консультанте плюс", там много умного написано..))

P.S. Заодно потом и мне расскажите, 2 недели там или месяц..))
alex_328i
Новенький
Постов в этой теме: 6
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 Декабрь 2010, 05:20

Непрочитанное сообщение 19 Декабрь 2010, 15:43

The Titanium One писал(а):
alex_328i писал(а):А вроде по нашему законодательству в течение 2х недель можно возвращать бытовую технику...
Может быть и 2 недели, Я по образованию экономист, да и то, только еще учусь!)) Так что в юриспруденции не настолько уж силен.. :nez-nayu:
Посмотрите в "Консультанте плюс", там много умного написано..))

P.S. Заодно потом и мне расскажите, 2 недели там или месяц..))
А вот я думаю, стоит ли его ваще сдавать? :-): Я хотел сдать, получить свои 39900 и купить на них новый Айфончик :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
The Titanium One
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 20 Сентябрь 2010, 12:49

Непрочитанное сообщение 19 Декабрь 2010, 15:45

А в чем тогда смысл?
Или это из-за того, что кнопка западает? Ну тогда Я бы поменял..))
mihas
Гуру
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2010, 11:47

Непрочитанное сообщение 19 Декабрь 2010, 15:58

В течении 2-х недель вы можете взять деньги обратно, при условии, что внешний вид упаковки и устройства не повредились. Т.е. грубо говоря, если вы коробку не раскрыли, не сняли пленку с нового айфона, можете получить деньги в зад по причине "передумал". В других случаях только, если телефон неисправен.
Т.е. по вашему вопросу - нет, не можете!
alex_328i
Новенький
Постов в этой теме: 6
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 Декабрь 2010, 05:20

Непрочитанное сообщение 19 Декабрь 2010, 16:04

The Titanium One
Смысл в том, что мне делать нечего))) Не, кнопка не западает, хорошо работает, придрался к ней просто слишком...
mihas
Ну и слава богу)))
Но тогда это не совсем ясно: "НЕДОВОЛЬНЫЕ покупатели могут в течение 30 дней вернуть iPhone 4, сохранивший товарный вид, в магазин Apple, получив свои деньги в полном объеме."
lexnm
Уважаемый
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 Апрель 2010, 21:58

Непрочитанное сообщение 19 Декабрь 2010, 18:15

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей»:
- существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации (Постановление № 55 от 19.01.1998).

В Постановлении правительства РФ № 55 от 19.01.1998 приведен "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других развера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". В пункте 11:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Ответить