В Google говорят об iPhone

Аватара пользователя
AIP_GOD
Администратор
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 02 Январь 2008, 02:37

Непрочитанное сообщение 04 Февраль 2008, 23:23

В Google говорят об iPhone или Приключения Сергея Брина и его телефона в Давосе

Для компании которая занята разработками своей собственной операционной системы для мобильных устройств, Google уделила слишком много внимания iPhone в своем последней телеконференции, посвященной доходам компании.

Самая теплая история была рассказана Сергеем Брином, совладельцем Google, который рассказал что сам пользуется iPhone Он описал значимость функции My location в iPhone, которая позволяет определить (с той или иной точностью), где вы находитесь в данный момент, и это при том, что сам iPhone не оснащен встроенным навигационным модулем GPS.

"Я был на Международном экономическом форуме в Давосе, в Швейцарии," рассказал он " У меня была возможность найти маленький отель, а затем переключившись в режим спутникового просмотра обнаружить, что мне нужно будет воспользоваться фуникулером, чтобы добраться туда. Это просто удивительные возможности".

Эрик Шмидт, главный управляющий Google, кроме всего прочего состоит в Совете директоров Apple. Google вкладывает очень много сил в приложения для iPhone, возможно это просто репетиция перед запуском собственной платформы Google Android.

Google сообщает, что в данный момент получает наибольшее количество мобильного веб-трафика именно с iPhone.

"Мы чрезвычайно заинтересованы в iPhone именно в связи с его возможностями работы с вебом, особенно в свете последних изменений, сделанных нами", - говорит Джонатан Розенберг, старший вице-президент Google по управлению продуктами. А вот Эрик Шмидт скромно воздержался от комментариев по поводу iPhone, а также не стал афишировать факт своего присутствия в Совете директоров Apple, сказав лишь, что этот телефон, как и другие принесет больше денег в копилку Google.

"iPhone - является первым из целого поколения устройств, которые будут более интенсивно использоваться для поиска информации," сказал Шмидт. "С такими возможностями поиска - реклама превращается деньги"


Автор/переводчик: Евгений Калиновский
Источник: NY Times
Ответить