Условия гарантии на Айфоны и Айпэды...

Andrey_77
Гуру
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 Апрель 2011, 22:32

Непрочитанное сообщение 16 Октябрь 2011, 17:57

...всем привет!
Уважаемые, объясните, пож-ста.
правильно ли я понял, что , если попался бракованный айпэд, то с ним я должен идти в сервисный центр Apple, которых в Москве 4 штуки?
в то же время , если у меня оказался бракованным айфон, то я должен с ним ехать в какую-нибудь ближайшую европейскую страну и там идти в представительство Apple, чтобы его там посмотрели и , при необходимости, заменили?

если это так, то почему такой разный сервис с продуктами одной фирмы?

если я не прав, объясните, пож-ста, как дело обстоит на самом деле.

спасибо!
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 16 Октябрь 2011, 18:09

Andrey_77 писал(а):...всем привет!
Уважаемые, объясните, пож-ста.
правильно ли я понял, что , если попался бракованный айпэд, то с ним я должен идти в сервисный центр Apple, которых в Москве 4 штуки?
сюда
Andrey_77 писал(а):в то же время , если у меня оказался бракованным айфон, то я должен с ним ехать в какую-нибудь ближайшую европейскую страну и там идти в представительство Apple, чтобы его там посмотрели и , при необходимости, заменили?

если это так, то почему такой разный сервис с продуктами одной фирмы?

если я не прав, объясните, пож-ста, как дело обстоит на самом деле.
всемирная гарантия apple не распространяется на iphone (точнее она существует, но в ограниченном объеме и конечно же не в нашей стране)
это все произошло потому что продажи iphone изначально были не через магазины, а через операторов и поэтому условия гарантии для айфонов и всех остальных продуктов несколько отличается
Афоня
Гуру
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 15 Февраль 2010, 21:48

Непрочитанное сообщение 16 Октябрь 2011, 19:44

Хм, странно, когда я в прошлый раз на этой карте запрашивал "Набережные Челны", мне выдавало магазин Медиа Маркт, сейчас написано,что ничего не найдено
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 16 Октябрь 2011, 19:46

Афоня писал(а):Хм, странно, когда я в прошлый раз на этой карте запрашивал "Набережные Челны", мне выдавало магазин Медиа Маркт, сейчас написано,что ничего не найдено
попробуйте использовать индекс для поиска
Афоня
Гуру
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 15 Февраль 2010, 21:48

Непрочитанное сообщение 16 Октябрь 2011, 19:54

а неТ, я не там искал, я вот так вводил
http://www.apple.com/ru/buy/locator/map ... Country=RU
Если так, то они не обслуживают меня по гарантии?
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 16 Октябрь 2011, 19:57

Афоня писал(а):а неТ, я не там искал, я вот так вводил
http://www.apple.com/ru/buy/locator/map ... Country=RU
Если так, то они не обслуживают меня по гарантии?
откуда я могу знать что там у вас за устройство и где куплено и когда кончается гарантия?
Афоня
Гуру
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 15 Февраль 2010, 21:48

Непрочитанное сообщение 16 Октябрь 2011, 20:09

Извините, ipad 2 куплен в Аккоме, куплен в июле. Почему интересуюсь - хотел за несколько дней до окончания гарантии поменять устройство, так сказать обновить. Знаю что белые пятнышки по краям экрана - гарантийный случай, но они видны только когда экран полностью темный, так если буду менять в Аккоме они мне там процедуру на месяц растянут, а по всемирной Apple гарантии должны сразу же предоставить. Поэтому и спрашиваю, можно ли в этом Медиа Маркте поменять по всемирной гарантии?
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 16 Октябрь 2011, 20:13

Афоня писал(а):Извините, ipad 2 куплен в Аккоме, куплен в июле. Почему интересуюсь - хотел за несколько дней до окончания гарантии поменять устройство, так сказать обновить. Знаю что белые пятнышки по краям экрана - гарантийный случай, но они видны только когда экран полностью темный, так если буду менять в Аккоме они мне там процедуру на месяц растянут, а по всемирной Apple гарантии должны сразу же предоставить. Поэтому и спрашиваю, можно ли в этом Медиа Маркте поменять по всемирной гарантии?
по закону 45 дней - имеют полное право
Афоня
Гуру
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 15 Февраль 2010, 21:48

Непрочитанное сообщение 16 Октябрь 2011, 20:16

спасибо
Ответить