Проблема со связью/симкой на новом iphone 4s

Аватара пользователя
molodoy
Гуру
Постов в этой теме: 50
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 15 Январь 2011, 19:24

Непрочитанное сообщение 22 Февраль 2012, 16:29

Vesna_any писал(а):Сдала свой тел в гарантийный сервис билайна! О проблемах писала выше, но все тоже самое, ошибка сим и потеря сети при попытке дозвониться! Только что опубликовали заключение на сайте:
осмотрен - следов механических повреждений, попадания влаги и нарушения правил эксплуатации не обнаружено. Неисправность подтверждается: "теряет сеть". Данный аппарат является неремонтопригодным. Необходимо обращение по месту покупки.

Теперь не пойму какие действия дальше? У меня чека нет, например, телефон был подарен и в каком салоне покупался без понятия!
А как и где вы тогда планируете его обменять?! Если только в Apple Store.... и то не факт. :ne_vi_del:
Vesna_any
Уважаемый
Постов в этой теме: 15
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 Февраль 2012, 11:07

Непрочитанное сообщение 22 Февраль 2012, 17:09

Знаю точно, что покупался в офисе Билайн!
Я даже немного удивилась, когда у меня телефон приняли в сервис не попросив ни саму гарантию, ни чек! Пробили по имею видимо! :nez-nayu:
samusin
Новенький
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 Февраль 2012, 20:51

Непрочитанное сообщение 22 Февраль 2012, 20:41

Проделайте так как написал samusin можна мне перезвонить т 0505887278
Аватара пользователя
FuLGoR
Гуру
Постов в этой теме: 23
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 23 Январь 2012, 00:15

Непрочитанное сообщение 22 Февраль 2012, 22:11

Vesna_any писал(а):Знаю точно, что покупался в офисе Билайн!
Я даже немного удивилась, когда у меня телефон приняли в сервис не попросив ни саму гарантию, ни чек! Пробили по имею видимо! :nez-nayu:
Если покупали в билайне,гоните на них бочку давайте, они в ответе за продаваемую ими продукцию,тем более по гарантии идет, просите обмен или напугаете их что будете жаловаться в общество защиты прав и потребителей,может припугнете. Они продали - они отвечают за это :)
q_w_e_r_t_y
Гуру
Постов в этой теме: 69
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 Январь 2012, 01:31

Непрочитанное сообщение 22 Февраль 2012, 22:56

FuLGoR писал(а):Они продали - они отвечают за это :)
только нужно подтвердить, что тел покупался у них.. а если чека нет, то извините..
Аватара пользователя
FuLGoR
Гуру
Постов в этой теме: 23
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 23 Январь 2012, 00:15

Непрочитанное сообщение 22 Февраль 2012, 23:24

q_w_e_r_t_y писал(а): только нужно подтвердить, что тел покупался у них.. а если чека нет, то извините..
Если покупатель отдал приличную сумму за телефон и умышленно выбросил чек, то Сочувствую... :-)
q_w_e_r_t_y
Гуру
Постов в этой теме: 69
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 Январь 2012, 01:31

Непрочитанное сообщение 23 Февраль 2012, 00:37

Vesna_any писал(а):какие действия дальше? У меня чека нет, например, телефон был подарен и в каком салоне покупался без понятия!
Аватара пользователя
FuLGoR
Гуру
Постов в этой теме: 23
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 23 Январь 2012, 00:15

Непрочитанное сообщение 23 Февраль 2012, 01:06

Vesna_any писал(а):какие действия дальше? У меня чека нет, например, телефон был подарен и в каком салоне покупался без понятия!
Подстава...
Ну что сказать...Как говорилось в фильме 72 метра "Хочешь жить и не в такую жопу залезешь". К тому что,не постесняйтесь, подойдите к тому человеку кто вам его подарил,обьясните проблему,может он вам поможет и найдёт чек и скажет оффис где покупался.
lexev
Уважаемый
Постов в этой теме: 11
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 Апрель 2011, 13:46

Непрочитанное сообщение 23 Февраль 2012, 01:36

Vesna_any напишите чем закончится история, у меня тоже нет ни чека,ни гарантийки, но на всякий случай надо знать что будет,мало ли произойдет нечто подобное...
edrit
Новенький
Постов в этой теме: 6
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 Февраль 2012, 09:56

Непрочитанное сообщение 23 Февраль 2012, 10:07

Вообщем прежде всего для девушки у которой проблемы с обменом, идете в офис билайн, и просить по имею помочь установить, где куплен ваш айфон, не нужно никому угрожать и пугать, они сами прекрасно знают Ваши права, для "умников" цитата из закона о защите прав потребителей: ч.5 ст.18 "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований". Так что идите смело, все у вас получится. Буду вопросы, задавайте в приват или тут.

По проблеме, опишу свой случай, у меня и у друга были два "серых" 4S (корейцы) оба абоненты билайн, и у него и у меня были проблемы с потерей сети как на 405 так и на 406, поскольку у меня джейл не стоял, мы решил на моем телефоне протестить бету, а его айфон продали, и я (у меня их много для разных регионов мира) подогнал ему британца, в итоге, у меня с 18.02 ни одной потери +чуть получше держит батарея, у него третий день на британце нет потерь, наверное, тоже сменю себе на британца на всякий случай мало ли что, но бета работает безупречно атм )) Написал так для общей инфы, вдруг кому-то что то пригодится при выборе ))
Ответить