Выручайте кто чем может

Дядя Александр
Новенький
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 13 Декабрь 2011, 18:41

Народ, купил дочери айфон 3gs 32gb. Думал, что я дуб дубом, но оказалось, что она ещё дуб еще дубее, чем я. =) в принципе ничего смешного, но ирония имеет место быть.
Айфон б\у, взломанный.. или как там называется правильно. Немного (меньше дня) успел поработать, как положено, а потом, как я выяснил, дочь сбросила все настройки и удалила контент, чтоб, мол ничего лишнего на телефоне не было. Теперь горит яблочко на фоне темного дисплея, никак не реагирует. Не разбираюсь в айфонах (софте итд) совсем. Дочь темболее. ничего из софта предварительно на компьютере установлено не было. Заранее прошу прощения, я знаю, проблема не раз подымалась на форуме, но я даже не знаю с чего правильно начать, чтоб восстановить\перепрошить.
Вот всё, что я знаю о том, что было на телефоне (Iphone 3gs 32gb) до инцидента:
- Сделан джейл и анлок.
- Прошивка 4.1 (8B117)
- Версия модема 6.15
- Модель MC137LL
- прошивка подема 06.15.00

помогите пожалуйста кто чем может. заранее спасибо.
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 1

Непрочитанное сообщение 13 Декабрь 2011, 19:21

Дядя Александр писал(а):Народ, купил дочери айфон 3gs 32gb. Думал, что я дуб дубом, но оказалось, что она ещё дуб еще дубее, чем я. =) в принципе ничего смешного, но ирония имеет место быть.
Айфон б\у, взломанный.. или как там называется правильно. Немного (меньше дня) успел поработать, как положено, а потом, как я выяснил, дочь сбросила все настройки и удалила контент, чтоб, мол ничего лишнего на телефоне не было. Теперь горит яблочко на фоне темного дисплея, никак не реагирует. Не разбираюсь в айфонах (софте итд) совсем. Дочь темболее. ничего из софта предварительно на компьютере установлено не было. Заранее прошу прощения, я знаю, проблема не раз подымалась на форуме, но я даже не знаю с чего правильно начать, чтоб восстановить\перепрошить.