Не могу обновить Itunes

Вопросы работы с iTunes
Veritas733
Постов в этой теме: 1

Непрочитанное сообщение 16 Декабрь 2011, 04:13

Друзья, помогите, пожалуйста. Хочу обновить версию до 10.5.2, сейчас стоит версия 10.2.2.14
Выбираю в меню справка "обновить", он пишет, что доступна новая версия для обновления, спрашивает загрузить? Нажимаю загрузить и ничего не происходит! Ровно полсекунды крутится кругляшок загрузки, внушая надежду что пошло, но тут же пропадает и все.
Когда захожу в меню ПУСК, далее выбираю APPL SOFTWARE UPDATE он проверяет обновления и пишет, что у меня установлена новая версия программы.
Подключая Iphone, он пишет, что можно обновить операционку, но для этого нужно обновить версию Itunes, спрашивает Обновить itunes? Жму ДА и вновь полсекунды крутиться кругляшок и ничего не происходит :-(
Параметры моего iphone 4S, модель MC603RR, прошивка НЕ ЗНАЮ ГДЕ СМОТРЕТЬ, модем 04.10.01
Добавлю, что совсем не разбираюсь во всем этом.
Спасибо!
Pirat
Гуру
Постов в этой теме: 1

Непрочитанное сообщение 16 Декабрь 2011, 11:11

Veritas733 писал(а):Друзья, помогите, пожалуйста. Хочу обновить версию до 10.5.2, сейчас стоит версия 10.2.2.14
Выбираю в меню справка "обновить", он пишет, что доступна новая версия для обновления, спрашивает загрузить? Нажимаю загрузить и ничего не происходит! Ровно полсекунды крутится кругляшок загрузки, внушая надежду что пошло, но тут же пропадает и все.
Когда захожу в меню ПУСК, далее выбираю APPL SOFTWARE UPDATE он проверяет обновления и пишет, что у меня установлена новая версия программы.
Подключая Iphone, он пишет, что можно обновить операционку, но для этого нужно обновить версию Itunes, спрашивает Обновить itunes? Жму ДА и вновь полсекунды крутиться кругляшок и ничего не происходит :-(
Параметры моего iphone 4S, модель MC603RR, прошивка НЕ ЗНАЮ ГДЕ СМОТРЕТЬ, модем 04.10.01
Добавлю, что совсем не разбираюсь во всем этом.
Спасибо!