На белых iPhone 3g начали появляться трещины

Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 18
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 19 Март 2010, 19:17

derfin писал(а):ну я так понимаю они мне предоставят бумагу о том, что они приняли мой телефон на какой вид услуги "ремонт" или же "экспертиза"?
примут на экспертизу и через 40 дней вернут или ваш телефон или новый
Аватара пользователя
derfin
Уважаемый
Постов в этой теме: 9
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 Февраль 2010, 07:46

Непрочитанное сообщение 19 Март 2010, 19:21

вот теперь ясненько...будем надеется на лучшее:)))
Аватара пользователя
m3at
Уважаемый
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 Март 2010, 12:26

Непрочитанное сообщение 21 Март 2010, 13:57

почему это Nokia 3310?
В ЗоЗПП чёрным по белому:
"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."
и
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара:
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия."

Я думаю, что вряд ли iPhone пройдёт как СВЧ печь... :) а если они скажут, что Нокия 3310 обладает теми же потребительскими св-вами (звонить умеет и смс писать) - тут уж надо говорить, что вы жить не можете без встроенного аппстора и т.п. в общем - уникальностей айфона. Если откажут - пускай пишут письменный отказ с обоснованием...
Аватара пользователя
derfin
Уважаемый
Постов в этой теме: 9
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 Февраль 2010, 07:46

Непрочитанное сообщение 21 Март 2010, 15:14

У меня на данный момент тоже началась эпопея по такиж же проблемам как у Вас с Мегафоном, рассказываю по порядку:
1.Iphone 3g 8gb куплен в августе месяце по акции за 9990руб. в магазине Мвидео,с не давнего времени обнаружил 2 трещинки:1)по середине около разъема для зарядного устройства и 2)около переключения на виброрежим.
2.Для начала обратился в магазин Мвидео где покупал телефон, они мне сообщили, что телефон был предоставлен компанией Мегафон для продажи в сети Мвидео, и попросили обратится в сервисный центр Мегафон по телефонам Apple, хорошо на следующий день я поехал в так называемый сервисный центр Мегафона (сообщю сразу что не вывески ни какой информации о том что данный сервисный центр является по телефонам Apple), обратился к молодой девушке объяснил что у меня образовались самопроизвольные трещинки, в ответ она взяла мой аппарат куда-то ушла ровно на 5 минут, вернулась и сообщила мне, что у меня механические повреждения и в гарантийном ремонте Мегафон мне отказывает на словах, в ответ я ей задал вопрос "Девушка а Вы каким оразом определили за 5 минут своего убытия с моим аппаратом в неизвестном мне направлении, что это механические повреждения?", в ответ девушка опять ушла не известно куда уже без моего аппарата, вернулась через минут 15 и попросила поговорить меня по телефону с человеком под названием Юлия,хорошо я взял трубку, она даже неудосужилась преставится кто она?что она? сразу меня спросила в чем проблема я ей опять объяснил что появились самопроизвольные трещинки, в ответ она мне сказала что это ваша вина это механическое повреждение, я ей в ответ как вы можете определить это по телефону, хорошо я говорю дайте письменный отказ о том, что вы отказываете мне принять у меня аппарат на гарантийный ремонт, тут девушка под названием Юлия сразу повысила тон и начала на меня кричать что Я такой первый с такой проблемой за всю историю продажи телефонов Apple, что я очень такой умный и что я ей тыкаю постоянно (в свою очередь я ей не тыкал разговаривал с ней конструктивно), что даже если они примут мой телефон на гарантийный ремонт мне все равно Москва откажет (дело происходит в г.Казань) и о замене аппарата или о возвращении денежных средств, я терпеливо все это послушал и сообщил ей что буду для начала обращаться в данном случае в комитет по защите прав потр######телей, а последняя инстанция Суд, в ответ она опять стала кричать о том, что я опять такой умный и знаю все законны,потом она сказал что я перезвоню через 5 минут свяжусь с Мвидео и дам вам ответ, я посмеялся и положил трубку.Девушка с которой я разговаривал в Мегафоне сервисе в живую опять удалилась неизвестно куда прошло 15 минут ни кто не позвонил,прошло 20 минут пришла девушка и говорит давайте я у Вас приму аппарат в полной комплектации, на данный момент я забыл зарядник от устройства сообщил ей что привезу в все в понедельник, в свою очередь спросил о сроках гарантийного ремонта а она мне в ответ говорит мы его возъмем на диагностику я ее спрашиваю на какую еще диагностику аппарат говорю на гарантии и вы обязаны по закону о защите прав потр######телей принять устройство на гарантийный ремонт,и в ответ она мне сообщила что на 1,5-2 недели, я говорю хорошо еще вопрос А вы готовы предоставить на это время мне другое устройство с аналогичными функциями?в ответ она мне сказала категорически "Нет!", хорошо достаю в распечатанном виде Закон оЗПП, она сразу такая ну только если в течении 3 дней, я говорю замечательно я подожду и все пока на этом завра поеду в этот так называемый "сервисный центр мегафон по телефонам Apple" отдавать свой аппарат.

У меня возник ряд вопросов все ли я правильно делаю?
Они предоставят бумагу о том что они у меня приняли аппарат что должно в бумаге написанно на гарантийный ремонт или же на диагностику как правильно?и указывают ли они сроки в этой бумаге?
Заранеей спасибо за ответы и рекомендации.
Аватара пользователя
derfin
Уважаемый
Постов в этой теме: 9
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 Февраль 2010, 07:46

Непрочитанное сообщение 23 Март 2010, 15:11

что то все как то вымерли в данной теме:(
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 18
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 23 Март 2010, 15:15

derfin писал(а):что то все как то вымерли в данной теме:(
вам с такими вопросами на форум http://forum.ozpp.ru/ - мы тут как бы по программным проблемам с iphone

хотя история ситуации тут всем интересна
Ответить