iTunes зависает при синхронизации

Sharaban
Уважаемый
Постов в этой теме: 8

Непрочитанное сообщение 08 Март 2012, 09:12

Здравствуйте, у меня iTunes зависает при синхронизации (и при её отмене)... Вообще приложения и iStore при загрузке сразу должны в iPhone вставать или только через синхронизацию.
iTunes/iPhone/программы - показывает, что в аппарате загруженные приложения установлены, а на самом деле их там нет.

Подскажите пожалуйста я начинающий ценитель apple, заранее очень признателен... Спасибо!

p.s. Извините, не могу найти именно такую проблему на форуме :smu:sche_nie:
Pirat
Гуру
Постов в этой теме: 3

Непрочитанное сообщение 08 Март 2012, 09:43

Sharaban писал(а):Здравствуйте, у меня iTunes зависает при синхронизации (и при её отмене)... Вообще приложения и iStore при загрузке сразу должны в iPhone вставать или только через синхронизацию.
iTunes/iPhone/программы - показывает, что в аппарате загруженные приложения установлены, а на самом деле их там нет.

Подскажите пожалуйста я начинающий ценитель apple, заранее очень признателен... Спасибо!

Скачали приложение с эпплстора под своим аккаунтом, подключили аппарат к компу и синхронизируете.
Кидайте скрин.
Как загрузить картинку на форум!
Sharaban
Уважаемый

Непрочитанное сообщение 08 Март 2012, 10:00

Просто виснет при синхронизации (пишет, что айфон не подключен). После нажатия ОК, продолжает видеть аппарат и через раз виснет сам iTunes

Изображение
Pirat
Гуру

Непрочитанное сообщение 08 Март 2012, 10:06

iOS: устранение неполадок резервного копирования в программе iTunes

Как вариант попробуйте заменить дата шнур.
Sharaban
Уважаемый

Непрочитанное сообщение 08 Март 2012, 10:28

Спасибо, я еще почитаю статью с офсайта, которую вы дали!
Pirat
Гуру

Непрочитанное сообщение 08 Март 2012, 10:30

Sharaban писал(а):Спасибо, я еще почитаю статью с офсайта, которую вы дали!
Не за что.
Майор
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 10

Непрочитанное сообщение 08 Март 2012, 10:51