Iphone 4 или 3GS. Что купить?

vanhelsing
Уважаемый
Постов в этой теме: 7

Непрочитанное сообщение 11 Март 2012, 00:51

Доброй ночи, форумчане.

И так нужны советы, у меня в наличии есть возможность взять 3гс с аппле.ком "нулевый" или примерно за ту же сумму 4 б.у с ибея. Что же выбрать?..ведь поддержка фонов быстро заканчивается, и если выйдет 5, то мой 3гс попросту уже будет не на ходу!4 все же лучше, но не когда не брал с ибея, сайт вроде хороший, но боязливо как-то.Телефон буду брать фактори анлок однозначно, теперь ставиться вопрос делать ли брейк им? в 4 вроде и видео снимается...
Конкретно интересует такие моменты:
1.Слушать музыку бесперебойно, даже когда сижу в других приложениях и играю. но это я думаю можно и без брейка делать.
2. Аська, на сколько знаю ее не свернуть не как, а это совсем не хорошо, для меня это очень важно. или на 4 уже поправили эту проблему?
Если еще какие вопросы буду возникать я писать буду, я пока новичек в яблоках.
Freelucas
Гуру
Постов в этой теме: 5

Непрочитанное сообщение 11 Март 2012, 01:15

Я за 4ку т.к. к ретине очень быстро привыкаешь, да и пошустрее он.. впрочем плюсы расписывать можно долго. С аппле ком в курсе, что доставки в рф нет? А то вдруг..
С ибеем лично у меня не очень хороший опыт, точнее не с ибеем, а пейпелом (paypal), как раз оттуда пытался изначально взять 4ку, и все закончилось перманентной блокировкой аккаунта, долгой перепиской с техподдержкой пейпела и несколькими неделями ожиданий возврата кругленькой суммы на счет. Но повторюсь, это мой личный опыт, некоторые пользуются вполне успешно.
На ибее главное найти продавца с хорошим рейтингом (в инете есть куча статей на эту тему), и желательно человека который уже давно пользуется пейпел, ибо у них аллергия на дорогие покупки с нулевых аккаунтов.
Ставить джейл или нет, это уже каждому свое. Имхо, с ценами в аппсторе на программы и игры не разоришься.
Про аську не понял. Сворачивается она, как и все остальные приложения.
vanhelsing
Уважаемый