Vi-Fi дома через комп + АДСЛ модем + D-Link DWA-140 Vi-Fi адаптер , как состыковать ?

4ika
Новенький
Постов в этой теме: 4

Непрочитанное сообщение 14 Март 2012, 22:20

Подскажите пожалуйста новичку в деле освоения iPhone (3Gs) как организовать дома Vi-Fi для него.
Конфигурация есть в наличии такая :
стационарный комп Windows XP SP3, подключенный через АДСЛ модем Asus (VPN) в сетевуху компа и Vi-Fi адаптер D-Link DWA-140.
Второй день лопачу этот форум, но результата нет :-(
Пробовал подогнать инфу из этой ветки viewtopic.php?f=58&t=4541, но максимум чего добился,
так это связи адаптера с гаджетом , в и-нет идти не хочет , а я не специалист в сетях.
может кто стыковал этот 140-ой в похожей конфигурации ?
zhalnin
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 14 Март 2012, 23:13

4ika писал(а):Подскажите пожалуйста новичку в деле освоения iPhone (3Gs) как организовать дома Vi-Fi для него.
Конфигурация есть в наличии такая :
стационарный комп Windows XP SP3, подключенный через АДСЛ модем Asus (VPN) в сетевуху компа и Vi-Fi адаптер D-Link DWA-140.
Второй день лопачу этот форум, но результата нет :-(
Пробовал подогнать инфу из этой ветки viewtopic.php?f=58&t=4541, но максимум чего добился,
так это связи адаптера с гаджетом , в и-нет идти не хочет , а я не специалист в сетях.
может кто стыковал этот 140-ой в похожей конфигурации ?
Из той темы, на которую дали ссылку, второй шаг выполнили? Все похоже, на сетевой плате PC(adsl) расшарить интернет надо в пользу адаптера.
4ika
Новенький

Непрочитанное сообщение 15 Март 2012, 00:02

Хз как тут картинку вставить , но на вкладке дополнительно в свойтвах ВПН соединения галка стоит в окошке "Общий доступ к подключению к интернету , 2 другие (вызов по требованию и разрешить дугим пользователям управлять .... ) сняты.
Тут весь гемор походу в моих незнаниях :-(